АРХИВ

КАЛЕНДАРЬ

Наши релизы

    VA - Fucking Covid 19 (2020)
    Unscrap And Raccoon - Alangasar EP (2018)
    Unscrap - Yagan-Dokiya (2016)
    Alien Form - First Contact (EP) (2016)
    VA - Hanuman Puja (2015)
    Unscrap - Nulesmurt (2014)
    Room Full of Eyes - She's Alive, incredible! (EP) (2014)
    Andy Pashq - Into The Land Of Old And Odd Tales... (2014)
    Unscrap - Inmar EP (3014)
    VinShu - Trying To Think Of Music (2013)

Статистика


Онлайн всего: 42
Гостей: 20
Пользователей: 22

Omer5omer5, Jack75, Anant, offset, Vedmaq, Kidnapped, Mjasnic, damned, aliciarf4, cocooma, DJIM604, tonix2011, qwerty, PathFinder, Druid, WanganHashiriya, sewlas, Kartelcorp, brookeku1, Lanerian, malakes, nicholepg18

Top.Mail.Ru
    Главная » Альбомы » Yalmar - Unexpected (1998)
    06.11.2020 16:48
    Yalmar - Unexpected (1998)


    Исполнитель: Yalmar
    Диск: Unexpected
    Дата релиза: 06.11.2020
    Лейбл: Self Released
    Жанр: Psychedelic
    Стиль: Goa Trance
    Формат: mp3
    Битрейт: 320kbps
    Кол-во композиций: 09
    Время звучания: 60:47
    Размер: 163Mb (+3% Information for recovery)

    Треклист:

    1. Laughing Buddha
    2. Psycho Sitar
    3. Vijayawaga
    4. The Tropics
    5. Beast vs Human
    6. Alien Predators
    7. Unexpected Fate
    8. Psychic Phenomena
    9. Accident


    Yalmar - это дебютный альбом Игоря Сидорова (Nostromosis).
    Настоящий бриллиант среди отечественного транса!!!
    Мы даже не могли представить себе, что Игорь написал это в далеком 1998 году, слушаем и наслаждаемся настоящим GOA Tranc`OM



    Доступно только для пользователей


    Доступно только для пользователей


    Категория:
    [GOA Trance]
    Просмотров:
    1217
    Id материала:
    18594
    Добавил:
    daf за что ему огромное  



Всего комментариев: 23
1 2 3 »
[Цитировать]
-astral- 09.11.2020 в 23:53 написал:Спам
#23
Да супер альбом ! Олдовина она пропитана тем первозданным духом, а это самое важное ! А на вкус и цвет настроение кому какое . Очень круто что уцелел компакт диск и мы имеем возможность слушать это ))
[Цитировать]
limbo 09.11.2020 в 20:21 написал:
#22
Если будешь читать это Игорёк звиняй, что не выпил с тобой тогда на лесной встрече не пью я))). Успехов в творчестве!   этот комент меня улыбнул  и улыбнул в позитивном плане.мир вам трансеры заядлые )
[Цитировать]
cerebellum 08.11.2020 в 18:06 написал:
#21
Радиотранс --Не Трогать-- у меня до сих пор на кассете лежит на видном месте, переслушиваю время от времени.. купил ещё в далёком 1997 году, а у нас то на периферии знаете как тяжело было с этим?!(знаете конечно). Но а Игорь молодец, я его очень уважаю как Музыканта и Человека, и этот дебют не исключение весьма приятный олдскул. Если будешь читать это Игорёк звиняй, что не выпил с тобой тогда на лесной встрече не пью я))). Успехов в творчестве!
[Цитировать]
Darius 08.11.2020 в 16:43 написал:
#20
Артем, у нас с Вами принципиально разные подходы к оценке музыки. Для меня всегда была важна идея, заложенная в треке, если угодно, искания и находки. Техническая сторона тоже важна, но, на мой взгляд, вторична по отношению к идее. Можно создать технически безупречный, но внутренне пустой трек. У меня полно древних записей в неважном качестве, к которым, тем не менее, возвращаюсь снова и снова.И при этом не пытаюсь сравнивать шумерские клинописные таблички с печатным станком Гутенберга, образно говоря. Разные времена, разные возможности. Но очевидно, что без табличек Шумера не было бы печатного дела в Европе. То, что Игорь и другие музыканты писали, исходя из возможностей, само по себе имеет значение. И при оценке следует всегда принимать во внимание это обстоятельство. Теперь можно представить себе путь от первых треков Yalmar на домашнем компе  до релизов Nostromosis на Timewarp Records. А вам успехов и спасибо за комментарий. Обстоятельно и по существу.
[Цитировать]
artem2061 08.11.2020 в 05:08 написал:Спам
#19
да я не принижаю нашу культуру, первый синтезатор - Терменвокс придумал Лев Сергеевич, поэтому если бы наш транс был бы по качеству и по мелодике в те времена сопоставим тем же астралам вопросов нет, зашибись, но я как человека сам юзающий кубик и делающий клубняк сразу вижу кучу косяков, особенно если у вас хотя бы деревянные колонки, а не пластмассовое г... и более-менее норм аудюха вытягивающая высокие частоты...  звук не достаточно плотный, мало синтов, не хватает какой то основной мелодии в треках, которая стала бы основой, слабая эквалиризация и паноромирование ...... единственное что стоит отметь мастеринг, он сделан норм, судя по всему современный мастер. Но это все и понятно тем кто шарит, в те времена, зарубежные трансеры делали это все на аналоговом оборудование,большая часть, правда не все, но их и сразу слышно по качеству, кому интересно поставьте себе reason что бы понять что такое аналог, это куча проводов, куча всяких приставок размеров с музыкальный центр, соединенных друг с другом и т.д. и т.п. естественно у наших не было ни таких денег ни таких возможностей, и результат на лицо ...... сейчас все делают на цифре, поэтому все примерно равны ..... это кстати к вопросу почему те же Руки Вверх были так популярны в свое время, не только потому что смазливые ребята которые нравятся девчонкам, но и они одни из первых кому удалось на втором и третьем альбоме сделать звучание реально очень близкое к немецкому progressive house тех времен, типа там всякие brooklyn bounce, space frog, tank и т.д. короче они были очень актуальны по звучанию ...... а на счет радиотрнса, ну возьмите и поставьте два трека подряд, astral projection - dancing galaxy и сразу после него radiotrans - плазма, и сразу все будет понятно ..... мне просто не нравиться мелодика  радиторанса, да и стиль больше похож на какой то acid rave а не goa trance, мне вообще больше всего нравится песня - космонавт с их единственного по сути альбома, но звучание отличается от иностранных, хотя сделано и вполне качественно  .... а то что там их включили в какой то сборник какого то лэйбла в этом нет ничего удивительного, это вообще не показатель, в те времена была нехватка материала, поэтому включали всех подряд, кто бондель-мендель умел писать электронную музыку, достаточно послушать сборники тех времен типа dragonfly, goa-head, pulse и т.д. и на них тоже треки очень сильно отличаются по качеству разных исполнителей и тогда + еще не было такого понятия как формат, как сейчас, что бы все треки были похожи по звучанию и по стилистике ......
[Цитировать]
Darius 08.11.2020 в 01:47 написал:
#18

Цитата
но такие комментарии мне лично нравятся, человек показал свою позицию из-за чего и что ему по слуху, без сарказма и всякой фигни!
Лично к комментатору у меня никаких претензий нет. Вызвала непонимание позиция в целом по отечественному трансу и Радиотрансу в частности. В то время был сильный резонанс после выхода Плазмы на Трансиенте (сам Оакенфолд включил его в трек-лист).  А ведь это ни что иное, как признание качества! (в том году Трансиент выпустил Psychaos - Chaos to Order EP,две пластинки Астралов Dancing Galaxy и Ionized, Moonshine Cosmosis и Lumen - Toffee In My Tee. Компания более чем представительная). Для меня это значимо. Если для кого-то нет - имеют право.

https://yandex.ru/video....YqY69t8
[Цитировать]
daf 07.11.2020 в 23:38 написал:
#17
я все это понимаю и очень ценю. но такие комментарии мне лично нравятся, человек показал свою позицию из-за чего и что ему по слуху, без сарказма и всякой фигни!
[Цитировать]
Darius 07.11.2020 в 23:31 написал:
#16

Цитата
Вадим, а мне кажется очень по делу коммент.

Дим, человек, безусловно,имеет право на свое мнение. Но все же нужно приводить факты. Мы традиционно привыкли принижать свою культуру (хотя согласен, в 90-е было разное). Я уже писал обзор на эту тему. И это просто ни о чем? Нет. Так не пойдет. Это эпоха, какой бы она ни была. И, Дим, самое важное. Знаешь, что больше ценится: черновики или изданные произведения в красивой обложке после обработки редактором, бета-ридером и т.д и т.п? Именно в черновиках предстает реальный человек. Я вот на Игоря с другой стороны посмотрел после пары ранних треков. Заслуга Игоря в том, что сейчас он может представить вниманию свои ранние работы как "человек с именем" (извини, Мартин wink ). А это дорогого стоит. У кого -нибудь хватит духу провести аналогию между Ностромозисом и Астралами сегоднящнего дня? Вот это было бы более конструктивно. А прошлое - оставьте прошлому.
[Цитировать]
daf 07.11.2020 в 22:50 написал:
#15
Смотри, Вадим, дело в том, тогда все что было написано не на синтах, не ценилось, я соглашусь, по праву, но то что тогда были такие работы написаны на говнокомпе. это круто. НО, нет свода материала, нет мастиринга и тому подобное, это реально слышно искушенному уху.
[Цитировать]
daf 07.11.2020 в 22:42 написал:
#14
Вадим, а мне кажется очень по делу коммент!
1-10 11-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

АВТОРИЗАЦИЯ

Забыл пароль
 Светлый дизайн 

 Темный дизайн 

Мини Чат

18594