Светлый дизайн   Темный дизайн  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход]  

Загрузка...
Страница 23 из 24«1221222324»
Форум » Беседка » Обо всём » Кришнаизм - как вера и противоречия в вере. (и не только...)
Кришнаизм - как вера и противоречия в вере.
ТРИЛЛИОНДата: Пятница, 06.03.2015, 16:51 | Сообщение # 221
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7377
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
я целый день прослушать не могу. максимум час-два

....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
Lukomorie_proДата: Пятница, 06.03.2015, 16:59 | Сообщение # 222
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
ТРИЛЛИОН, у меня по разному, бывает такой подъем что на любое служение готов, вчера так получилось скинули напоминание, проснулся с улыбкой и понеслась ))) мозг вообще отказывался что либо другое воспринимать..Ну сегодня отпустило ((( Интересно вообще можно долго удерживать такое состояние..?

"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"
  
 
ТРИЛЛИОНДата: Суббота, 07.03.2015, 10:48 | Сообщение # 223
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7377
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lukomorie_pro, Вряд ли! Если только уезжать от сюда, туда где все на этой эйфории, но это скорее всего будет "подьём" за чужой счёт! 
Я вот в храме не хочу жить и не собираюсь, в индию ездить так-же не считаю нужным, за исключением того чтоб посмотреть значимые места моему сердцу. (возможно и окажусь когда-либо там, а может и нет, что совершенно меня не  беспокоит)
Те, кто постоянно туда гоняют, пристрастились насыщаться духовным за счёт других. Приезжают все на эйфории, но потом вновь упадок и опять надо ехать....это духовная зависимость, не чистая!  После такого, развить собственное чувство преданности ещё более сложно!
А оказавшись в индии все повторяют не свои слова и фразы. О, это удивительная страна, здесь живут удивительные люди, такое можно увидеть только тут и подобная мишура....тьфу!!!!


....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
Phanatic_SoundДата: Суббота, 07.03.2015, 22:52 | Сообщение # 224
~ Вечное Настоящее ~
Группа: Модераторы
Сообщений: 21747
Награды: 97
Репутация: 368
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Lukomorie_pro ()
Сегодня 5 марта 2015 - день явления Господа Шри Чайтаньи Махапрабху (1486-1534) - Гаура Пурнима

Удалось в этот день попасть в храм, роскошный праздник устроили. Украшения, детские программы, прасад, лекция Патита Паваны, киртаны и в алтарной, и в актовом зале. Грамотная организация от и до.
Крутая атмосфера, даже мне невежде неофиту атмосфера проникла в чёрствое сердце и разлилась там уютом и умиротворением. Это чувство, когда ты пребываешь в каком-то месте и тебе там хорошо, спокойно. Время буд-то останавливается, мысли текут иначе, всё вокруг кажется каким-то другим, не материальным. Ощущение чего-то вечного, забытого и родного... сложно описать словами, но такое я испытывал в более примитивной форме, на приватах или даже в одиночных трипах в гоа трансе. Здесь же более яснее всё, детальнее, более настоящее чтоли...


हरे कृष्ण हरे कृष्ण
कृष्ण कृष्ण हरे हरे
हरे रम हरे रम
रम रम हरे हरे

Причина всех причин не имеющая причины



~ Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться ~

  
 
Lukomorie_proДата: Среда, 11.03.2015, 22:53 | Сообщение # 225
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Phanatic_Sound, а представь когда относишься к этому не как к празднику, а к великому дню, не как к пиру, а соблюдаешь пост, выполняешь служение и все от чистого сердца, эх вот бы удержать такое состояние хотя бы на несколько месяцев, слишком уж изматывает мое собственное подкармливание лени, страстей и т.д. Ведь знаю что настоящая жизнь там, и ощущал ее уже, ох уж эта майа коварна, иду на поводу периодически сам себе поражаюсь, точнее своей глупости, на одни и те же грабли постоянно...Одно радует каждый мой шаг на встречу богу становится более яснее и устойчивей, с каждым годом осознанности в избранном пути все больше, хоть и негодяй во мне еще очень толстый и важный, надеюсь удастся его приструнить..

"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"
  
 
Lukomorie_proДата: Понедельник, 16.03.2015, 19:12 | Сообщение # 226
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
17 МАРТА - ПАПАМОЧАНИ ЭКАДАШИ, Чайтра-Кришна Экадаши 

ПАПАМОЧАНИ ЭКАДАШИ (Чайтра-Кршна Экадаши) приходит в тёмную половину месяца чайтра (март—апрель). 
Этот Экадаши связан с понятием кармы. Закон кармы прост и неумолим: «ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО ПОЖНЁШЬ».
Настоящее - это следствие прошлого и причина будущего. Если человек не удовлетворён своим настоящим, он должен понимать, что такое положение - результат его деятельности в прошлом, и его можно изменить благо-честивыми поступками.

Юдхиштхира Махараджа сказал: "О Всевышний Господь, я выслушал Твое объяснение Амалаки экадаши, приходящего в светлую половину месяца пхалгуна (февраль-март), а теперь я хочу услышать об экадаши двух тёмных недель месяца чайтра (март-апрель). Как он называется, о Господь, и какие результаты достигаются его соблюдением?"

Верховная личность Бога, Господь Шри Кришна, ответил: "О лучший из царей, для всеобщего блага я с радостью опишу тебе славу этого экадаши, который называется Папамочани. Историю этого экадаши однажды поведал правителю Мандхате Ломаша Риши.

Царь Мандхата обратился к риши: "О Великий святой, для блага всех людей, пожалуйста, скажи мне название экадаши, приходящего в тёмной половине месяца чайтра, и объясни, как соблюдать его. Также, пожалуйста, опиши благо, достигаемое соблюдением этого экадаши".

Ломаша Риши ответил: "Экадаши, приходящее в темной половине месяца чайтра, называется Папамочани экадаши. Он препятствует влиянию на преданного, исполненного веры, духов и демонов. О лев среди людей, этот экадаши также дарует восемь совершенств жизни, исполняет все желания, очищает жизнь человека от последствий всех грехов и утверждает его в добродетели. Теперь выслушай историю, об этом экадаши и Читраратхе, предводителе гандхаров (небесных музыкантов).

Однажды весной Читраратха в обществе небесных танцовщиц пришёл в лес, бушующий многоцветием растений. Там к ним присоединились другие гандхарвы и киннары, вместе с самим Господом Индрой, царем небес, наслаждавшимся посещением леса. Каждый чувствовал, что нет сада, лучше этого. Там было также много святых, совершающих аскезу и покаяние. Особенно полубоги наслаждались посещением райского сада в месяцы чайтра и вайшакха (апрель-май). 

В том лесу жил великий святой Медхави и прелестные танцовщицы всегда пытались обольстить его. В частности, одна прекрасная дева, Манджугхоша, строила много планов, как привлечь великого Муни, но из великого уважения к святому и страшась его силы, приобретенной за многие и многие годы аскетизма, она не подходила к нему очень близко.

В двух милях от святого она поставила тент, и, играя на бубне, стала петь очень сладко. Сам бог любви взволновался, увидев и услышав ее чудесное пение и почувствовав аромат ее сандаловой мази. Он вспомнил свой неудачный опыт с Господом Шивой и решил взять реванш, соблазнив Медхави. Пользуясь бровями Манджугхоши, как луком, взглядом, как тетивой, глазами, как стрелами, и грудью, как мишенью, бог любви приблизился к Медхави, искушая его прервать транс и обеты. Другими словами, бог любви воспользовался Манджугхошей как помощницей, и когда она увидела могущественного и привлекательного молодого святого, ее тоже охватила страсть.

Видя его, красивого, обладающего большим разумом и ученостью, сидящим в ашраме Чьяваны Риши, украшенным белым брахманическим шнуром и священным посохом санньяси, Манджугхоша подошла к нему. Она стала соблазнительно петь, и маленький колокольчик на ее поясе и вокруг щиколоток, а также браслеты издавали восхитительные музыкальные звуки. Манджугхоша медленно подошла к Медхави, движения ее тела и нежные взгляды привлекли его. Она грациозно положила бубен и обняла мудреца.

Ее руки были похожи на лианы, обвивающие могучее дерево. Очарованный Медхави прервал медитацию и решил развлечься с нею - и тотчас чистота сердца и ума покинула его. Перестав даже различать день и ночь, он готов был идти за ней, чтобы развлекаться долгое, долгое время. Видя, что святость молодого йога серьезно пошатнулась, Манджугхоша решила покинуть его и вернуться домой.

Она сказала: "О великий, пожалуйста, разреши мне вернуться домой".

Медхави ответил: "Но ты только что появилась, о прекрасная, пожалуйста, останься со мной хотя бы до завтра". Страшась йогической силы мудреца, Манджугхоша оставалась с Медхави пятьдесят семь лет, девять месяцев и три дня, но для Медхави все это время показалось мгновением.

Вновь она попросила его: "Пожалуйста, разреши мне уйти".

Медхави ответил: "Дорогая, выслушай меня. Останься со мной на ночь, а завтра утром ты сможешь уйти, останься хотя бы до тех пор, пока я не выполню свои утренние обязанности и не завершу воспевание священной мантры Гаятри; пожалуйста, подожди этого".

Манджугхоша все еще боялась большой йогической силы святого, но она постаралась улыбнуться и сказала: "Как долго ты будешь совершать свои утренние гимны и ритуалы? Пожалуйста, будь милостив и подумай о всём времени, проведённом со мной".

Святой задумался о годах, когда он был с Манджугхошей, и молвил затем в великом изумлении: "Да ведь я провел с тобой больше пятидесяти семи лет?" Его глаза покраснели и стали метать молнии. Теперь он смотрел на Манджугхошу как на олицетворенную смерть и разрушительницу его духовной жизни.

"Мошенница! Ты дотла сожгла все труднодостижимые результаты моей аскезы". Дрожа от гнева, он проклял Манджугхошу: "О жестокосердая, падшая грешница! Ты знаешь только грех! Пусть тебя постигнет ужасная доля! О, мошенница, я проклинаю тебя стать злобной пишачьей!"

Проклятая Медхави, Манджугхоша смиренно взмолилась: "О, лучший из брахманов, пожалуйста, смилостивись надо мной и сними проклятие! Говорится, что общение с чистым преданным даёт немедленные результаты, но последствия его проклятия приходят только через семь дней. Я была с тобой пятьдесят семь лет, о Господин, будь же милостив ко мне!"

Медхави Муни ответил: "О кроткая, что я могу сделать? Ты разрушила все мои аскезы. Но даже хотя ты и совершила этот грех, я поведаю тебе, как освободиться от моего гнева. В тёмной половине месяца чайтра есть всеблагой экадаши, устраняющий все грехи. Он называется Папамочани, о, красавица, и любой, постящийся в этот священный день полностью освобождается от рождения в любом демоническом облике". С этими словами святой перенеёся в ашрам отца.

Глядя на него, вошедшего в жилище, Чьявана Муни сказал: "О, сын, действуя незаконно, ты растратил богатство своих обетов и аскез".

Медхави спросил: "О, отец, милостиво открой, как искупить отвратительный грех, который я навлёк на себя общением с танцовщицей Маджугхошей?"

Чьявана Муни ответил: "Дорогой сын, ты можешь поститься в Папамочани экадаши, который приходит в тёмную половину месяца чайтра. Он уничтожает все грехи, как бы велики они ни были".

Медхави последовал совету отца и постился в Папамочани экадаши. Таким образом были разрушены все его грехи, и он вновь обрел свои заслуги. Манджугхоша также соблюдала этот пост и освободилась от проклятия быть пишачьей. Вновь поднявшись в небесные сферы, она обрела свое прежнее положение.

Ломаша Риши продолжил: "Итак, о царь, великое благо поста в Папамочани экадаши даёт возможность, соблюдающему его с верой и преданностью полностью уничтожить все свои грехи".

Шри Кришна заключил: "О, царь Юдхиштхира, каждый читающий и слушающий о Папамочани экадаши получит то же благо, что и от пожертвования тысячи коров, а также устранит грех убийства брахмана, убийства зародыша абортом, употребления опьяняющих напитков и осквернения ложа гуру. Таковы несчетные блага правильного соблюдения этого священного дня Папамочани экадаши, который так дорог Мне и достоин прославления".

Так заканчивается повествование о славе Чайтра-Кришна экадаши, или Папамочани экадаши, из Бхавишья-уттара Пураны.


Прикрепления: 5678840.jpg(113Kb)


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"
  
 
ТРИЛЛИОНДата: Понедельник, 16.03.2015, 22:34 | Сообщение # 227
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7377
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lukomorie_pro, харе кришна

....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
Lukomorie_proДата: Вторник, 17.03.2015, 18:12 | Сообщение # 228
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
ТРИЛЛИОН, Харе Кришна!

Вот хорошая статья в тему о противоречиях, слова этого великого преданного подтверждают то что противоречия рождают сами люди, а не истина или учение. Так что в любом духовном учении началом является истина, а последней инстанцией человек и его противоречивый ум.

17 МАРТА - ДЕНЬ ЯВЛЕНИЯ ШРИПАДА АИНДРЫ ПРАБХУ!

Моя первая встреча с Прабхупадой состоялась через его книги, и, если так можно выразиться, через экспансии его энергий в лице различных бхакт, которых я повстречал в те годы. Тогда влияние Прабхупады было таково, что преданные ежедневно выходили на улицы для санкиртана-ягьи, поэтому встретить их было нетрудно. Харе Кришна звучало повсюду! Куда бы вы не шли, вы обязательно натыкались на Харе Кришна. В те дни мы постоянно были на виду.

Последние 20 лет я не выезжал из Вриндавана и не знаю точно, как обстоят дела сейчас. Но я хорошо помню, что после ухода Прабхупады с 1977-го года и до 1986-го, когда я окончательно перебрался в Индию, проповедь все больше приобретала скрытый характер, у бхакт стала развиваться своеобразная "Харе Кришна-фобия". Это Прабхупада дал такое определение - "Харе Кришна-фобия".

Вайшнавы просто стесняются выходить на улицы, представлять движение Господа Чайтаньи и распространять Его послание. Они предпочитают кармическую одежду, стирают тилаки и, чтобы собрать больше денег, начинают прибегать к различным уловкам, которые на самом деле раздражали Шрилу Прабхупаду, и он этого не одобрял. И вместо наставления Чайтаньи: "Кого ни встретишь - всем говори только о Кришне!" преданные зачастую не произносят даже святых имен, не пользуясь этим наиболее лучшим способом напомнить людям о Кришне и возможностью одарить их запасом "агьята-сукрити", т.е. энергии, необходимой для приобщения к духовной жизни.

Во всяком случае, так было в последние годы моей жизни в Америке. Но я надеюсь, что сейчас положение начнет меняться, и преданные по всему миру поднимут головы и будут открыто славить Господа Чайтанью. Несмотря ни на что вайшнавы должны сделать себя доступными для общества. Только тогда люди получат благо. Как, например, я.

Впервые преданные мне повстречались на улице. Это было во время харинамы. Я взял несколько книг, но читать их не стал, так как был крайне невосприимчив. Да и слишком сложны для меня все это оказалось. Помню, как едва открыв книгу "За пределами рождения и смерти" и прочитав первые же строки, где говорилось, что духовная жизнь начинается с осознания того, что "Я - не это тело", я тут же забросил все книги на полку. Они пылились там год или два, прежде чем однажды моя жена, придя с работы, не подкинула мне на колени "Шри Ишопанишад" со словами: "Эй, ты у нас духовным увлекаешься. Попробуй-ка это".

Я и на самом деле принялся читать, ведь к тому моменту я уже гораздо серьезнее укрепился в идее поиска Истины. Я медленно изучал Ишопанишад. Книгу я держал в правой руке, в то время как в левой у меня был словарь, потому что английский Прабхупады не поддавался моему пониманию. Это был настоящий культурный, утонченный английский, в то время как мой английский замыкался на познаниях деревенского жаргона.

И я помню, как неделю спустя я понял, что в действительности очень боюсь автора. Я остро осознал, что встретил своего вечного духовного учителя, который разбивал все мои иллюзии, но именно это меня и пугало. Я не стал читать биографию автора, так как чувствовал - узнаю о нем слишком много, как я сразу буду вынужден ему предаться.

Помню, что хотя никогда не слышал о том, как следует вести себя с духовным учителем, и тем более никогда нАиндра прабху с преданными в Америкее видел, как нужно кланяться, но на последней странице моя голова была на полу, а из глаз ручьями текли слезы. Подсознательно я понимал, что это конец моего материального существования. Так или иначе, через пару дней после этого я принял твердое решение присоединиться к движению Харе Кришна.

Я просто пришел в храм, длинноволосый, выглядяший как большинство хиппи того времени, и сразу же проник на кухню, где служила одна матаджи, которая в это время для всех собравшихся птиц и маленьких белок выкладывала в окно остатки старого прасада со словами: "Харибол, вечные души". И я подумал: "Вот это да! Она на самом деле видит души".

У нас завязался разговор, и через какое-то время я робко спросил ее, что, может быть, я могу как-нибудь в будущем попробовать пожить здесь, в храме? На что она тут же ответила: "Да! Почему бы тебе не остаться прямо сегодня?" Я совершенно не ожидал такого поворота событий и сказал, что сегодня не могу, так как мне надо подготовиться, и восторженный помчался домой.

Дома, оглядевшись по сторонам, я вдруг понял, как много у меня материальных привязанностей: гитара, звуковой усилитель, кошка, ждушая приплода, и т.п. И начал избавляться от этого, действуя, как сумасшедший. Я отнес гитару одному приятелю, усилитель другому, сбагрил кошку и щедро раздал все остальное: "Это тебе! А это тебе". Мои дружки явно не понимали моего поведения и чурались меня.

Я совершенно не осознавал, что все эти веши можно использовать в служении Кришне, по крайней мере, продать и пожертвовать деньги в храм. Нет. Я просто самозабвенно избавлялся от всего. Помню и то, как расставался со своей женой. Я ей сказал, что ухожу в храм Харе Кришна, и если она хочет, может пойти со мной. Она отказалась. Я пытался убедить ее, объяснял, что наше предназначечение - жить в духовном мире, и что мы должны построить свою жизнь так, чтобы вернуться домой, к Богу, уже в этой жизни.

Она лежала на полу, рыдала, хватая меня за ноги, и умоляла остаться. Я прямо не знал, что делать. И тут она сказала нечто, что не оставило в моем сердце ни капли сомнений: "Пожалуйста, умоляю тебя, не торопись возвращаться к Богу в этой жизни. Я еше не насладилась тобой!" Это был просто шок. Я почувствовал себя бифштексом на обеденном столе тигрицы.

И тут я осознал, что передо мной, в облике моей жены предстала олицетворенная иллюзорная энергия. Сомнения тут же ушли. Я в последний раз предложил ей пойти со мной и удалился прочь. На самом деле я вечно благодарен ей. Больше о ней я ничего не слышал, кроме того, что она быстро подыскала мне замену. Это было в 1973-м. Я же с тех пор, приняв прибежище у Прабхупады, всегда оставался брахмачари и никогда не ночевал за пределами храмов ИСККОН. Только однажды провел ночь в доме одного друга ИСККОН в Индии, но это уже другая история.
Какими видами служения Вы занимались до отъезда в Индию?

Первые восемь лет я активно распространял книги. Получив в 1976-м посвящение от Прабхупады, я стал пуджари. Я служил Божествам в Нью-Йорке, Чикаго, Вашингтоне и до сих пор сильно привязан к этому виду служения. Здесь, в Кришна-Баларам Мандире, мне разрешают одевать божества Шри Шри Радхи-Шьамасундары по субботам и воскресеньям. Ну и, конечно, в те первые годы я всегда выходил на харинаму.

Во времена Прабхупады мы другого не знали. Каждый выходил на улицу петь киртан. Помню, в нью-йоркском храме тогда жили примерно 120 вайшнавов. 60 из них ежедневно проводили по 8 часов на улицах города. 30 вайшнавов пели киртан, други е 30 - распространяли книги. Через 2 часа мы менялись, и так две смены - всего 8 часов. Каждый день. А в выходные - общинная маха-харинама в 200-250 человек.

Все вайшнавы, кроме, может быть, поваров, а также все жившие вне храма выходили на улицу. К сожалению, после ухода Прабхупады традиция городского киртана стала забываться. Поэтому с 1981-го я стал заниматься только харинама-санкиртаной. Даже распространять книги уже было некогда. В течение 5 лет я ежедневно выходил на улицы Нью-Йорка, чтобы петь по 8 часов.

Приехав впервые в 1982-м в Индию, я обнаружил, что вриндаванского круглосуточного киртана, который установил Прабхупада, и о котором я слышал еще в Америке, просто не существует. Меня это очень расстроило, и с тех пор беспокойство не покидало меня. Я вернулся в Америку, но в 1985-м принял бесповоротное решение поселиться во Вриндаване.

Изначально круглосуточный киртан во вриндаванском Кришна-Баларам Мандире был организован в 1975-м, согласно личному указанию Шрилы Прабхупады. Он велел создать группу из 16 человек и разделить их по 4. В обязанность каждой из групп входило в течение суток заполнять по два трехчасовых киртана. Таким образом, на долю одной группы приходилось 6 часов ежедневного пения. Однако в 1978-м, по тем или иным причинам, киртан был приостановлен.

Благодаря усилиям нескольких искренних и мягкосердечных вайшнавов, мы возобновили ягью в 1986-м. Однако вначале, помимо энтузиастов, группа примерно наполовину состояла из людей, которые принимали участие в киртане за деньги. Через полгода мы потребовали у менеджеров, чтобы они перестали выплачивать за воспевание заработную плату, т.к. в этом случае идея беспримесного и любовного служения отходила на второй план. В результате нас осталось трое. В то время мы пели в одиночку по 8 часов в сутки. Постепенно количество преданных, желающих принять участие в таком служении, увеличивалось, и мы перешли на систему, завещанную Прабхупадой: 4 группы по 6 часов в день.

Все держится исключительно на энтузиазме вайшнавов и желании Прабхупады. За долгие годы через наш "департамент" киртана прошло огромное количество преданных. Мы вдохновляем каждого, кто, так или иначе, проявляет интерес к этому служению: "Оставайтесь с нами! На любой срок - на полгода, месяц или неделю. Не важно. Главное, примите участие в этом возвышенном служении здесь, в Шри Вриндавана дхаме, ради удовольствия Шрилы Прабхупады и Господа Чайтаньи".

Шрипад Аиндра прабху.


Прикрепления: 4345067.jpg(55Kb)


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"
  
 
Phanatic_SoundДата: Четверг, 19.03.2015, 22:31 | Сообщение # 229
~ Вечное Настоящее ~
Группа: Модераторы
Сообщений: 21747
Награды: 97
Репутация: 368
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Lukomorie_pro ()
слишком уж изматывает мое собственное подкармливание лени, страстей и т.д. Ведь знаю что настоящая жизнь там, и ощущал ее уже, ох уж эта майа коварна, иду на поводу периодически сам себе поражаюсь, точнее своей глупости, на одни и те же грабли постоянно...

У многих в этом вопросе одни и те же проблемы, что у неофитов, что даже у некоторых инициированных. Здесь действительно сложный набор из наболевшего и знаменитого списочка: карма, планеты, гуны. Кому-то более быстро и легко даётся знание и силы на реализацию, кто-то дольше очухивается, выбираясь из материального болота и вновь в него падает. Кто-то борется годы, кто-то жизни. В любом случае правила для всех одни, общение с преданными, старшими, служение, чтение книг, джапы, лекции и т.д. Из которых вытекает соблюдение регулирующих принципов и обратно к вышеперечисленному. Необходимо загнать ум в этот замкнутый круг по итогу. Ввести его в другую систему, дать новый вкус. Все всё давно знают, вопрос не только в карма-гуна-планетах, а прежде всего в наших истинных желаниях. Ну не хотим мы до конца предаваться, есть в сердце ещё куча самскар, лени и просто желаний урвать материального наслаждения. Слишком вкус к этому развит, а в духовном наоборот ещё слабо сформирован. А хочется в идеале усидеть на двух стульях, каждый раз думая что получится совместить. Я всё больше убеждаюсь, что причина падений, не столько в кармических реакциях, сколько в нашем неискреннем желании духовно развиваться, уж слишком приходится от многого отказываться, во многом себя ограничивать. Себя не обманешь, пока значит не готовы ещё до конца. Боремся, падаем, поднимаемся, разочаровываемся постепенно в старых привычках, старом окружении и т.д., приобретаем опыт и как ты верно сказал дальше, начинаем более осознанно идти по выбранному пути. Эта жизнь очень важна, пожалуй именно сейчас дан шанс, как никогда, осознать себя и вернуться обратно домой... А мы всё медлим и медлим, в погоне за наслаждениями, иногда уже даже не в погоне, а в глупой привычке намертво вцепиться в то, что давно пора отпустить. )
Lukomorie_proТРИЛЛИОН, и все читающие этот топ - Харе Кришна! smile


हरे कृष्ण हरे कृष्ण
कृष्ण कृष्ण हरे हरे
हरे रम हरे रम
रम रम हरे हरे

Причина всех причин не имеющая причины



~ Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться ~

  
 
Lukomorie_proДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:18 | Сообщение # 230
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Последние наставления Шрилы Прабхупады (1977 год)

"Моя жизнь посвящена этой цели (проповеди). В любое время это удобно для меня. Сейчас здоровье мое не очень хорошее, но, тем не менее, я приехал. Я просто прилагаю усилия, даже если это последние мгновения моей жизни. Если я могу принести какое-то добро этим людям - в этом моя решимость. Что эта жизнь? Она закончится сегодня, завтра или послезавтра. Но если вы наполняете свою жизнь этим смыслом, в этом и есть суть. Ведь деревья тоже живут - тысячи лет. Но что толку?

Заботьтесь о своем здоровье. Живите так много лет, сколько можете. Сознавайте Кришну. И тогда в следующей жизни вы вернетесь домой, к Богу - будет вечная жизнь. Никакого обмана, никаких интриг, никаких личных амбиций - такого нет в сознании Кришны. Наше желание - жить с преданными и исполнять миссию наших предшественников. Это наша амбиция. Никто не может жить без амбиций.

Это миссия Чайтаньи Махапрабху. Бхарата бхумите хайла... Это культура Индии. Весь мир во тьме, и они рискуют своей жизнью, трансмигрируя из одного тела в другое. Человек не знает, что он вечен и что через несколько лет эта глава закончится. Эта жизнь - проносящаяся вспышка света. Вот о чем беспокоится вайшнав. Что делают эти негодяи? Они прыгают, как обезьяны, тратя время впустую. И вайшнав беспокоится об этом - пара дукха дукхи.

Грихастхи не должны жить полностью независимыми. Иначе это станет в будущем опасным. Я желаю идеальных грихастх, таких как Бхактивинода Тхакур. Было много таких примеров. Я тоже был грихастхой. Было поклонение божествам, все было замечательно. Будучи грихастхой, я издавал журнал "Бэк ту Годхэд" (обратно к Богу). Таким образом моей целью тогда было сознание Кришны. Я не мог оставить семейную жизнь в силу определенных обстоятельств. Это уже другой вопрос. Но я должен был быть связан с преданным служением, как в храме. Если вы живете рядом с храмом, это проще, но если человек считает, что он предоставлен сам себе и живет где-то вдали, то это опасно.

Мои книги - это коммунизм настоящий. Я пишу для всего человеческого общества. Моя философия - объединить человеческое общество на основе сознания Кришны. И это действительно происходит.

В чем проблема? Мы говорим о Кришне, и если я вдруг неожиданно умру, в чем проблема? Кришна твадийапада-панкаджа. Обыкновенная смерть - это удушье капха-вата-пита. Но если вы умираете в киртане, то это успех. Не то, что атмосфера больницы - операция, уколы... умереть в Кришна-киртане - славно. Это не смерть с кислородной подушкой и множеством других беспокойств. Пойте Харе Кришна, и позволь мне, Кришна, умереть так. Никогда не беспокойтесь. Пойте Харе Кришна.

Я могу жить или умереть. В любом случае я с Кришной. Я попросил Кришну дать мне энтузиазма продолжать вплоть до самой смерти. Солдат должен умирать, сражаясь на поле битвы.

Не испортите все это. Теперь все зависит от вас, мои старшие ученики. Я могу уйти от вас. Мое здоровье не очень хорошее. Я старый человек. Это неудивительно. А вы, Джи-Би-Си, - молодые люди, вы американцы, вы умелы. У вас есть интеллект. Поэтому не загубите все. Позвольте Движению идти дальше. У вас много замечательных мест. Не беспокойтесь о... И даже если я уйду, что в этом плохого? Я оставил свои идеи и указания в своих книгах. Вы просто должны читать их. Я думаю, что свою часть я сделал, не правда ли?"



Прикрепления: 4676129.jpg(63Kb)


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"
  
 
Форум » Беседка » Обо всём » Кришнаизм - как вера и противоречия в вере. (и не только...)
Страница 23 из 24«1221222324»
Поиск: