Светлый дизайн   Темный дизайн  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход]  

Загрузка...
Страница 21 из 24«12192021222324»
Форум » Беседка » Обо всём » Кришнаизм - как вера и противоречия в вере. (и не только...)
Кришнаизм - как вера и противоречия в вере.
ТРИЛЛИОНДата: Понедельник, 02.02.2015, 23:04 | Сообщение # 201
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7375
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lukomorie_pro, Вот ты не в первой говорил: Это я уже сто раз слышал, об этом было не раз сказанно.........несколько раз уже читал эти слова, но а что дальше то??????   Вот в этом то и проблема СТО РАЗ СЛЫШАЛИ а результата НОЛЬ! 
ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ  всё остальное слышемое да не услышенное: по началу интересное, а потом лишь раздражающее....и всё!  
Lukomorie_proflower держи листочек туласи от меня , от чистого сердца  smile


....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
Lukomorie_proДата: Понедельник, 02.02.2015, 23:52 | Сообщение # 202
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
ТРИЛЛИОН, спасибо, к сожалению не знаком с вами лично, но направлю свою молитву Кришне, что бы он помог вам справляться с материальными невзгодами "лианами" .
mist, возможно вы правы описывая наши качества в духовных стремлениях, дело в том что все ведическое общество построено на таких принципах, система каст тоже об этом, мы все наделены разными качествами, от сюда и разное понимание и отличное друг от друга служение. В ведическом обществе все соблюдали законы дхармы, но каждый при этом выполнял свою функцию, которая отвечала личным качествам. Сейчас конечно все не так хотя и есть некоторые признаки кастовой системы, но сам принцип поломан, самим же обществом..


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"
  
 
Phanatic_SoundДата: Среда, 04.02.2015, 00:22 | Сообщение # 203
~ Вечное Настоящее ~
Группа: Модераторы
Сообщений: 21747
Награды: 97
Репутация: 368
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ТРИЛЛИОН ()
давай лучше киртан устроим

Сегодня с Кришной в Гоа трансе Маха мантре кружимся-я-а-а-а, а завтра навсегда подружимся-я-я-а-а-а... Ночью мы вдвоём останемся-я-а-а-а, а утром в майе вновь расстанемся-я-я-а-а-а....

Кстати сегодня удивительный день, по милости Свыше удалось прочесть джапу, 40 кругов. )


हरे कृष्ण हरे कृष्ण
कृष्ण कृष्ण हरे हरे
हरे रम हरे रम
रम रम हरे हरे

Причина всех причин не имеющая причины



~ Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться ~

  
 
Lukomorie_proДата: Среда, 04.02.2015, 01:46 | Сообщение # 204
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Phanatic_Sound ()
по милости Свыше удалось прочесть джапу, 40 кругов.
Ого, нормуль, это очень круто.. up


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"
  
 
Lukomorie_proДата: Пятница, 06.02.2015, 19:14 | Сообщение # 205
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот эта история, не менее интересна, честно говоря был удивлен читая ее..
6 февраля - День Рождения Боба Марли.

Моя юность прошла в Соединенных Штатах в 60-70-е годы. Как и у многих молодых американцев моего поколения, мои взгляды на мир были сформированы под влиянием музыки Боба Марли. Меня вдохновляли его песни о революции, социальных переменах, мире во всем мире и расовом равноправии.Мы с несколькими друзьями даже решили стать растаманами, но вскоре после этого я пришел в сознание Кришны, где нашел учение и стиль жизни, которые мне показались более подходящими для достижения цели бытия.

Никто не забывает шагов, сделанных на своем пути. Спустя годы я все ещё иногда замечаю, что использую фразы из песен Марли в своих лекциях о сознании Кришны. Однажды я распространял книги Шрилы Прабхупады в Дурбане, в Южной Африке, и пытался убедить молодого человека с дрэдами в бесполезности материального существования. Я безуспешно цитировал Бхагавад-Гиту, но когда я произнес строфу из песни Марли “Исход”, он улыбнулся и сразу все понял. На следующее воскресенье я с удивлением увидел, что он танцует в киртане на программе в храме.

Раскрой глаза, загляни внутрь.
Доволен ты этой жизнью?
Мы знаем, куда идем,
Мы знаем, откуда пришли.
Мы покидаем Вавилон,
Мы идем в землю Отца.

[ "Исход", Боб Марли ]

В марте моя связь с музыкой Марли возродилась. Я посетил храм в Лагуна-бич в Калифорнии и во время фестивальной программы встретил своего духовного брата Девананду даса. Он упомянул, что недавно записал диск с музыкой в стиле рэгги с двумя музыкантами, которые в свое время играли с Бобом Марли, Эрлом “Чинна” Смитом и Инна “Киддус I” Дейярдом. Они легенды ямайской музыкальной индустрии. Половина песен в стиле рэгги, отмеченные Грэмми, была сыграна Чинной.

У меня тут же родилась идея.

– Как ты думаешь, их заинтересует возможность выступить на нашей сцене на Вудстоке в августе? – спросил я Девананду. – Там каждый вечер на наши концерты собираются тысячи подростков.

Мой вопрос поверг его в изумление. Он задумался, потом улыбнулся.

– Почему бы и нет? – сказал он. – Позвоню им в Кингстон, а там посмотрим.

– Я также поговорю с организаторами Вудстока, смогут ли они выступить и на главной сцене фестиваля, – добавил я.

– Это может решить исход дела, – Девананда улыбнулся еще шире.

В деревне Мира Кришны на поле Вудстока они появились с гитарами в тот самый момент первого дня фестиваля, когда мы начали раздавать подросткам прасад. Когда Чинна увидел сотни людей, выстроившихся в четыре очереди за прасадом, он был потрясен. А когда молодёжь увидела его длинные дрэды до пояса, то была потрясена еще больше.

– Юрек рекламировал их как основную группу, – сказал один из юношей. – Они будут выступать в субботу в 10 вечера.

Я подошел к Чинне и Киддусу, которые в этот момент принимали прасад, и представился.

– Я ел в вашем храме в Лос Анджелесе в конце 60-х, – сказал Киддус. – Это была самая вкусная еда в моей жизни. Мы, растаманы, тоже вегетарианцы.

– Я знаю, – ответил я. – Я слушал музыку Боба Марли и знаю, что он был вегетарианцем.

– А есть у нас ещё что-нибудь общее? – спросил Чинна.

– Любовь, – с улыбкой процитировал я один из величайших хитов Марли.

Чинна широко улыбнулся.

– Я имею в виду, что мы духовные души, частички семьи Джа или Кришны, – добавил я.

– Похоже, это верно, – сказал Чинна.

– Но что у нас действительно общего, так это то, что мы выражаем себя через музыку, – продолжил я. – В нашей традиции мы поем имена Бога и играем на музыкальных инструментах, как и вы. Наша главная песня – это Харе Кришна мантра.

– Когда мы пришли сюда, я видел, как ваши люди пели в толпе, – сказал Чинна. – Все выглядели очень счастливыми. Научите меня этой песне?

– Конечно, – сказал я.

Чинна достал книгу и открыл ее на чистой странице. Я присмотрелся и увидел, что это ноты Джона Колтрейна.

– Это моя раста-Библия, – пояснил он. – Я везде беру ее с собой. Напишите здесь мантру, крупно.

Когда я написал, Чинна, Киддус и я вместе попели мантру несколько минут.

– Да, это клево, – сказал Чинна, когда мы закончили. – Почему бы тебе не приехать на Ямайку и не научить этому моих друзей. Мы будем петь, есть эту еду, а ты расскажешь свою философию всем растам.

– Охотно, – ответил я. – Как насчет февраля?

– Заметано, – согласился Чинна.

После полудня я еще раз говорил с Чинной и рассказал ему, как повторение мантры возвышает человека духовно.

– Это помогает нам понять, что мы все с духовной точки зрения равны, – говорил я. – Поскольку все мы созданы Богом, в этом смысле мы все братья и сестры. А если считаем себя телом, то видим только различия и из-за этого ссоримся или даже воюем. Киртан, который вы видели сегодня – не просто приятная музыка. Это формула мира для этого века.

– Было бы здорово, если бы вы рассказали это в Кингстоне, – сказал Чинна. – С тех пор как Боб Марли покинул этот мир, в нашей общине раста было столько ссор и непонимания, даже среди его друзей.

– Чинна, – обратился я к нему, – почему бы вам не cпеть сегодня вечером с нами. Мы будем тянуть большую колесницу Ратха-ятры и петь несколько часов.

Он открыл Колтрейна на странице, где я написал мантру и изучал ее какое-то время.

– Нам еще надо будет настроить звук на главной сцене, – ответил он. – Если мы закончим вовремя, я присоединюсь к вам.

Через два часа мы уже тянули колесницу Ратха-ятры по дороге, проходящей через все поле Вудстока. Тысячи молодых людей шли по дороге, а сотня преданных радостно пела и танцевала. Мы остановились, чтобы разбросать фрукты с колесницы в толпу, и в этот момент я заметил Чинну в проезжающем мимо автомобиле.

– Чинна! – закричал я. – Выходи и пой с нами!

Чинна сказал что-то водителю, и автомобиль с визгом остановился. Все подростки смотрели, как он вышел из машины, дрэды свисали ему на грудь.

– Это же Чинна Смит, – сказал парень рядом со мной. – Он дружит с Харе Кришна.

Когда Чинна подошел, я протянул ему микрофон.

– Ты ведешь, – сказал я с улыбкой.

Чинна подумал мгновение, вспоминая слова мантры, а потом начал петь и танцевать. Его тут же окружила толпа, и все стали петь и танцевать вместе с ним. Он вел киртан больше часа, а затем отдал микрофон мне.

– Все было, как ты говорил, – сказал он. – Неимоверное счастье.

В эту ночь на выступлении группы палатка была забита людьми до отказа. Нежная и мягкая музыка, сладкий голос Киддуса и слова мира и любви растопили сердце каждого.

Вечером я с легкой грустью прогуливался по лагерю. Вскоре все закончится. Это грандиoзная проповедь. Десятки тысяч людей посетили нас – и это приносило радость сердцу. Но самым впечатляющим моментом стало выступление Чинны и Киддуса с нашими ребятами на главной сцене.

– У нас сюрприз для вас и всех зрителей, – широко улыбнувшись, сказал мне Чинна, когда в 9 часов вечера они отправлялись выступать туда.

– Всего наилучшего, Чинна, – сказал я. – Там 200 тысяч человек ждут твоего выступления.

– Джа! – ответил он.

Но я не мог и представить себе размах сюрприза, который приготовил нам Чинна этим вечером. Когда он взял аккорд, а Киддус запел, толпа начала двигаться в такт ритмам рэгги. Это были два величайших музыканта рэгги – каждый мог понять это по музыке. Зрителям все нравилось. Они выступали 45 минут, а когда закончили, толпа стала требовать продолжения. Неистовый рев заставил менеджера сцены дать Чинне добро на продолжение.

Огромные экраны показывали все, что происходило на сцене, давая возможность наблюдать за каждым движением выступающего. Когда Чинна получил сигнал, он повернулся к Трибхуванешваре и кивнул. Трибхуванешвара заиграл на клавишных и неожиданно запел Харе Кришна мантру на красивейший мотив рэгги. Его мелодичный голос лился на толпу через огромные колонки. Чинна взял прекрасный аккорд на гитаре, Бхакти Прия, Тиртха-кирти, Колин и Андре также вступили. Через несколько секунд Киддус стал подпевать Трибхуванешваре.

Это было волшебно. Киртан разрастался, и все работники сцены стали танцевать с поднятыми вверх руками. Журналисты раскачивались из стороны в сторону, и даже Юрек танцевал. Толпа была в восторге. Тысячи людей танцевали под музыку, многие из них подпевали. Без сомнений, это был один из самых больших киртанов в современной истории, и продолжался он довольно долго. Когда он наконец закончился, многие присутствующие, получив нектарный опыт воспевания святого имени, стояли ошеломленные.

Поздно ночью, когда мы рассаживались в автобусы, чтобы ехать на базу, я встретил преданного, который сомневался, стоило ли нам приглашать Чинну и Киддуса.

– Ну как, – спросил я, – стоило оно того?

– Да, Махараджа, – ответил он. – Вы были правы. Я был в толпе. Все в восторге пели святые имена. Многие взявшись за руки, кружились. Никогда не забуду это зрелище.

“Одна любовь! Одно сердце!
Будьте вместе и все будет хорошо!
Услышьте детский плач (одна любовь!)
Услышьте детский плач (одно сердце!)
Благодарите и прославляйте Господа, и я буду счастлив”.

[ "Одна любовь", Боб Марли ]

(из "Дневника странствующего монаха" Е.С.Индрадьюмна Свами.)


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"
  
 
Lukomorie_proДата: Четверг, 12.02.2015, 03:33 | Сообщение # 206
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот такие воспоминания интересного человека..

Меня однажды закрыли в милицейской машине, потому что я проповедовал большому количеству людей на Невском проспекте. Но люди, которые слушали меня, взяли в окружение машину и выпустили меня, натянув фуражку милиционеру на глаза.
Был 1987-й год, на Владимирской площади собрались все диссиденты города Ленинграда. Их было несколько тысяч, и поэтому милиция оцепила всю площадь. Вместо трибуны люди использовали крышу автобуса, установив там микрофоны. Многие рвались к этой «трибуне», желая что-то сказать, и между ними завязалась борьба.

Кому-то с большими усилиями, с оторванными пуговицами и галстуком за спиной удавалось добраться до микрофона. Ораторы выражали своё недовольство существующим строем, говоря пламенно и гневно. Атмосфера накалялась. Мы подумали, что этим людям просто не хватает Святого Имени Кришны, и тоже решили выступить.

Нас было трое: Вишну, Сутапа и я. Мы полезли на этот автобус, но нас грозно спросили: «Кто такие, из какой вы партии?». Мы ответили: «Харе Кришна!». Никто не знал, что это такое, и без особых усилий мы добрались до микрофона. Я увидел море людей! Все внимательно смотрели на нас и ждали, что мы скажем. Милиция тоже ждала. Мы достали караталы и дружно запели: «Харе Кришна, Харе Кришна…» У людей глаза округлились, многие даже присели, гнев, хохот, хлопанье в ладоши, кто-то закричал: «Расслабимся, потанцуем!».
И, действительно, кто-то начал подтанцовывать, у нас был успех. 

Но через минуту микрофоны отключили, потому что наше выступление стало слишком «опасным». На следующий день на нас посыпались угрозы по телефону: «Сидите тихо, иначе мы вас всех пересажаем!». На что мы обычно отвечали: «Сами сидите тихо!». А через три дня вышла большая статья в «Комсомольской правде»: «Барабан на Владимирской».

Чем больше мы участвовали в проповеди, тем больше чувствовали в себе внутреннюю силу, и то, о чём Кришна говорит в Бхагавад-гите, разворачивалось перед нами прямо на глазах. Меня сильно вдохновлял пример проповеди Шрилы Прабхупады в Америке. В то время были переведены и напечатаны на машинке книги о его жизни. Мы каждый день читали их вместе с женой, едва сдерживая слёзы.

Хотя для властей мы были явной помехой, неожиданно появившейся у них под ногами, но, тем не менее, мы не теряли энтузиазм, потому что нас вдохновляли люди, которые слушали нас. Однажды к нам на квартиру, где проходили регулярные встречи, подослали журналистку, которая под видом интересующегося человека приходила в гости и задавала много вопросов. Мы от всей души проповедовали ей, а через месяц вдруг вышла совершенно ужасная, клеветническая статья.
Ее напечатали в хорошо читаемой газете — «Комсомольской правде». 

Там подробно описывалась наша практика «самоистязания» и вся суть нашей «зомбирующей» философии, которую считали одной из форм антикоммунизма. Там даже был напечатан наш адрес. У меня не нашлось слов от негодования, и я помчался на ту квартиру преданных. В тот день был какой-то праздник, и было приготовлено много прасада.

Когда я подбежал к дому, то увидел вереницу людей, входящих в подъезд. Не обращая внимания на них, я поднялся на пятый этаж, и, наконец, понял, что все эти люди пришли к нам.
Квартира была полна народу, кто-то из преданных говорил о Бхагавад-гите. Всем, кто не мог войти, приносили извинения и раздавали по кусочку сладкого прасада. Откуда столько людей? Что случилось? Я такого не мог себе представить! 

Оказалось, что все эти люди пришли к нам в гости, прочитав ту ужасную статью в газете. «Вам что, понравилась эта статья?». — интересовался я. «Да, — говорили они, — всё очень подробно описано». Многие пришли, чтобы получить освящённую пищу, другие хотели купить Бхагавад-гиту, а кто-то решил просто познакомиться. Люди чувствовали духовный голод. Но и по сей день этот голод в России не уменьшился, только все мы стали осторожней, потому что с огнём не играют.

Тогда я ещё работал в пожарной охране (а это органы МВД). Условия полувоенные, часто приходилось рисковать жизнью. Мой товарищ погиб на пожаре прямо у меня на глазах. Я стал рассказывать своим «мужикам» о том, что душа и Бог всё-таки есть, приносил книги и прасад. Им так всё понравилось, что весь караул отказался от мяса.

Один мой сослуживец стал практиковать вместе со мной. Он был молод, но искренне хотел понять Бога. Это всколыхнуло всю нашу часть, и, в конце концов, я оказался у замполита на ковре. «Я так понимаю, что ты не собираешься менять своих взглядов. Вчера мне уже звонили из комитета государственной безопасности. Тобой очень интересуются. Пойми сам, работать ты у нас больше не можешь, это МВД. Всё сделаем в лучшем виде, без пятен в трудовой книжке, и жильё у тебя не заберём, но готовься к худшему, тебя хотят видеть в КГБ. Спасибо за службу…»

(из воспоминаний Чайтаньи чандры чарана)


Прикрепления: 7502233.jpg(42Kb)


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"

Сообщение отредактировал Lukomorie_pro - Пятница, 13.02.2015, 18:08

  
 
Lukomorie_proДата: Четверг, 12.02.2015, 03:56 | Сообщение # 207
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧЕЛОВЕК ВАЙКУНТХИ. (выдержки из писем Шрилы Прабхупады.)

Роста он был высокого, телосложения, однако, хрупкого. У него были длинные руки, широкий лоб, орлиный нос, глубокие глаза, золотистая кожа, и он был полон восторженной любви к Господу. Его присутствие ощущалось как дружелюбие и величие. Проглотив и запомнив множество библиотек, он был прекрасно образован во всех областях и в священных писаниях, почему его и называли «ходячей энциклопедией».

Он владел санскритом, бенгали, английским, знал астрономию и много еще чего. Он был очень храбр, обладал неограниченной способностью проповедовать и, разумеется, был наделен двадцатью шестью качествами чистого преданного. Однажды, когда Шрилу Прабхупаду спросили о Его Божественной Милости Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуре Госвами Махарадже, он сказал: «Что я могу сказать? Он — человек Вайкунтхи!»

«Когда ученик не понимает истинного духовного учителя, учитель сетует на свою неспособность защитить ученика и иногда плачет. У нас был такой опыт, когда мой Гуру Махараджа еще был жив. Одного из его учеников, который принял санньясу, жена насильно увела домой. Мой Гуру Махараджа очень горевал и со слезами на глазах говорил, что не может спасти душу». [67/11/16)

«Мой Гуру Махараджа не любил открывать проповеднические центры в местах с небольшим населением. Мы не должны тихо жить в уединенном месте. Наше предназначение в том, чтобы привлекать вечных слуг Кришны, поэтому мы стремимся в населенные места». [67/12/10]

«Я могу сказать, что секрет к пониманию шастр — это практическая преданность. Мой Гуру Махараджа часто говорил, что если человек не занят в преданном служении, то для него читать книги — все равно, что облизывать банку меда снаружи. Кто думает, что вся суть в книгах, тот находится в этом положении. Но нам известен секрет, с помощью которого можно открыть банку и отведать меда». [68/2/26]

«...мнение моего Гуру Махараджи состоит в том, что типография — это брихат-мриданга или самая большая, великая мриданга. Книгопечатание звучит на далекое расстояние, так что организация типографий, выпуск и широкое распространение литературы должны стать нашим главным делом». [68/8/24]

«Мой отец также обучал и наставлял меня, давая мне лучшее, что у него было, и молился за меня, чтобы Радхарани была довольна мной, и я думаю, что именно по благословению и милости отца я смог занять это положение и завязать отношения с Его Божественной Милостью Ом Вишнупадой Шри Шримад Бхактисиддхантой Сарасвати Госвами Махараджей.

Это милость Кришны, что я получил хорошего отца и хорошего Духовного Учителя и что в преклонном возрасте Кришна благословил меня таким множеством хороших детей. Поэтому, когда я чувствую, когда я вижу, как Кришна добр ко мне, я выражаю Ему свою признательность». [68/8/35]

«Итак, нам нужно все организовать таким образом, чтобы там был хороший киртан и стараться распространить наши публикации. Мой Гуру Махараджа подчеркивал, что мриданга и книгопечатание — вот средства нашей миссионерской проповеднической деятельности, и мы будем продолжать в том же духе У нас должно быть много мриданг, которые бы звучали в разных частях света, и мы также должны распространять нашу литературу» [69/1/64]

«Мой Гуру Махарадж говорил, что хорошо подняться рано утром и сто раз отлупить свой ум башмаком. А перед сном надо взять палку от метлы и отходить ею свой ум другую сотню раз. Как сказал Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, ум настолько беспокоен, что его можно укротить только так. Поэтому тебе нужно испробовать этот метод и раз навсегда запретить уму бегать. Если ты последуешь совету Бхактисиддханты Сарасвати, Он, естественно, поможет тебе обуздать ум и наградит Своими благословениями» [69/6/67]

«На самом деле я недостоин ни одного из тех слов, которые ты мне сказал, но все они относятся к моему Духовному Учителю, Который был так добр ко мне. Я вообще недостойный человек, потому что мой Духовный учитель приказал мне взяться за это дело еще в 1922 году, но я не выполнял его наказа до 1958 года, когда мне уже пришлось взяться за него, потому только, что Он Сам все устроил.

Это означает, что хотя я не горел желанием выполнять его наказ, Он косвенно заставил меня приняться за дело. Это Его особая милость, и я всегда думаю с благодарностью об этой возвышенной личности, непосредственно пришедшей из Мира Вайкунтхи, и как нам необычайно повезло, что мы встретились с Ним. То, что нам посчастливилось встретиться с Ним, это большая для нас награда за какую-то агьята сукрити или неосознанную благочестивую деятельность.

Он так добр ко мне, что когда я приехал в вашу страну, где был совершенно никому неизвестен, Он Сам прислал ко мне такие добрые души, как все вы. Поэтому я принимаю вас как помощников или представителей моего Гуру Махараджа, который продолжает мне помогать, потому что я такой немощный и недостойный. Так или иначе, дело, которое мы взялись делать вместе, нельзя считать твоим или моим делом только потому, что мы лично принимаем в нем участие, но это дело Господа Чайтаньи и Его истинных слуг, таких как мой Гуру Махарадж». [70/1/21]

«Мой Гуру Махарадж обычно говорил, что в мире ни в чем нет недостатка. Единственное, чего людям не хватает, это понимания Сознания Кришны. Весь мир страдает из-за недостатка этого великого благословения». [70/4/43]


Прикрепления: 3845827.jpg(60Kb)


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"

Сообщение отредактировал Lukomorie_pro - Пятница, 13.02.2015, 18:13

  
 
Phanatic_SoundДата: Суббота, 21.02.2015, 23:48 | Сообщение # 208
~ Вечное Настоящее ~
Группа: Модераторы
Сообщений: 21747
Награды: 97
Репутация: 368
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Lukomorie_pro ()
А вот эта история, не менее интересна, честно говоря был удивлен читая ее..

Действительно интересно, хорошие моменты описаны. ПисЛавЮнитиРеспект как говорится. ))

Недавно удалось побывать подряд на двух лекциях Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа, ну что тут скажешь, в живую, само собой, ещё лучше, чем в плеере. Информация, подача, умонастроение, энергетика - космос! Кому-то и духовный мир наверно, у кого разум покрепче будет. )) Патита Павана (Вячеслав Рузов), в живом эфире тоже посещается активно в последнее время. Таких людей послушаешь и реально как два высших образования буд-то закончил. Духовное естественно в большей части, чем материальное, но первое, без труда помогает второму. Культура поведения, опыт и начитанность - запредельные. Чувствую что эти проповедники с лихвой удовлетворяют мой перекрытый ум, беспощадно кладут его на лопатки. ))


हरे कृष्ण हरे कृष्ण
कृष्ण कृष्ण हरे हरे
हरे रम हरे रम
रम रम हरे हरे

Причина всех причин не имеющая причины



~ Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться ~

  
 
ТРИЛЛИОНДата: Понедельник, 23.02.2015, 14:33 | Сообщение # 209
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7375
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
ХАРЕ КРИШНА и .

....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
Lukomorie_proДата: Понедельник, 23.02.2015, 17:09 | Сообщение # 210
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ТРИЛЛИОН ()
Культура поведения, опыт и начитанность - запредельные. Чувствую что эти проповедники с лихвой удовлетворяют мой перекрытый ум, беспощадно кладут его на лопатки.
Слушал как то высказывания Чайтаньи чандры чарана на этот счет, конечно как таковой статистики нет, но из его личных наблюдений следует, что когда люди приходят к преданному служению через науку и атеизм задерживаются там на долго, а многие навсегда, что не скажешь о тех кто просто верит и относится к служению именно как к вере, а не к науке. Романтизм и энтузиазм на вере держится недолго особенно в ашрамах, 2-3 года и преданные уходят..


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"
  
 
Форум » Беседка » Обо всём » Кришнаизм - как вера и противоречия в вере. (и не только...)
Страница 21 из 24«12192021222324»
Поиск: