Светлый дизайн   Темный дизайн  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход]  

Загрузка...
Страница 2 из 2«12
Форум » Беседка » Обо всём » Новые технологии в музыке: плюсы и минусы
Новые технологии в музыке: плюсы и минусы
dafДата: Среда, 23.10.2013, 09:52 | Сообщение # 11
полоний 210
Группа: Администраторы
Сообщений: 11334
Награды: 289
Репутация: 1231
Статус: Offline


Прикрепления: 9965264.jpg(80Kb)

  
 
AcidPeikkoДата: Среда, 23.10.2013, 09:58 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3609
Награды: 463
Репутация: 3470
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin


  
 
mistДата: Среда, 23.10.2013, 10:48 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
daf, типичный конфликт отцов и детей biggrin


Abyssus abyssum invocat

  
 
Forest56Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 01:28 | Сообщение # 14
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 184
Награды: 3
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень рад, что нашел подобную тему. Наряду с темами на счет личного восприятия музыки, личного отношения к своей коллекции, методах прослушивания, эта тема важна с точки зрения места музыки в жизни человека.


  
 
ТРИЛЛИОНДата: Воскресенье, 24.11.2013, 14:03 | Сообщение # 15
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7366
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Online
я за новые технологии,пусть они привносятся,что не понравится-обойду

....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
mistДата: Среда, 13.08.2014, 17:18 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня электронная музыка не просто неинтереснасама по себе, неинтересны и подозрительны те люди, которые ее по-прежнему продолжают считать заслуживающей внимания.  Давным-давно ушло в прошлое положение дел,когда все приличные музыканты делали электронную музыку, когда только электронная музыка двигалась вперед и развивалась, когда только электронная музыка отвечала духу сегодняшнего дня.  Заметно,что за последние год-два разговоры об электронной музыке сошли на нет, у музыкантов уже нет сил что-то обсуждать и доказывать, делиться какими-то открытиями, скажем, радоваться тому, что они все еще открывают для себя "неиспользованные ранее звуки" или находят какие-то новые источники . Электронику молча делают и издают. Похоже, что волнует музыкантов только проблема опубликования их продукции. При этом кажется наивным желание издавать музыку на заметных западных лейблах – якобы только так можно донести музыку до тех, кто ее любит и слушает. На самом деле и эта сфера изъедена инфляцией.  В начале 90-х, когда лейблов былосравнительно мало, для успеха достаточно было, что тебя заметил какой-то лейбл, сегодня быть замеченным каким-то лейблом – не значит вообще ничего. Лейблу самому очень хочется, чтобы его кто-то заметил. От того музыкант должен был бы интересоваться не тем, как издать то, что он уже наваял, а скорее тем, как наваять то, от чего будет падать челюсть. Проблема-то в другом – в музыке, в том, как выйти из круга постоянного воспроизведения одной и той же схемы. Но возможно ли это? Можно попробовать поговорить о границах, которые незримо присутствуют в самом методе делания музыки на персональном компьютере. То есть о том, что компьютерные программы, вместо того чтобы давать свободу, на самом деле принуждают  к вполне предсказуемым действиям, гонят посвоего рода туннелю: компьютерные программы не только определяют, какая музыка
будет получаться, но и формируют психологический тип электронного музыканта.


Электронная музыка обречена на повторение одного итого же высказывания, одной и той же формы, что для художника, вообще говоря, неприемлемо. Художник стремится постоянно изменять свое искусство, чтобы каждый его опус обладал собственным характером, был не похож на остальные.  Именно поэтому изготовители музыки избегаютназывать себя музыкантами или тем более художниками, они – продюсеры, производители. Они производят некоторый продукт. Художник находится в своем мире, действует в собственных границах... далеко не каждый может и хочет вырваться... все, как правило, делают то, что могут, и если это продается, то чего можно еще желать? Кое-кто, однако, стремится перерасти себя самого и начать делать вещи, которые тебе самому раньше вообще не казались возможными.  У каждой программы есть не очень видимые границы, внутри которых ты вынужден действовать.  То есть тебе действительно диктуютпрактически все, ты ничего не делаешь сам – обо всем позаботились программисты используемых тобой программ. У каждой программы – свой характерный саунд, своя окраска звука, это относится и к маленьким программам-плагинам, и к огромным программным средам.  Каждая компьютернаяпрограмма, какие бы развитые возможности она не предлагала, имеет свой характер звука, и все, что она делает – это, на самом-то деле, варьирование этого основного звука. С электронной музыкой такая проблема, что даже если тысяча параметров влияет на генерацию звука, когда эта тысяча параметров установлена, то результирующий звук будет всегда одним и тем же. Когда же ты ударяешь по струне гитары – каждый удар приводит к новому звуку. На самом деле невозможно играть на компьютерной программе, как на музыкальном инструменте.  Но можно рандомизировать процесс, то естьиспользовать генераторы случайных чисел. Но как мы знаем, в компьютере случайных процессов нет, все это симуляция.



Abyssus abyssum invocat


Сообщение отредактировал mist - Среда, 13.08.2014, 17:21

  
 
RetropsyhozДата: Четверг, 11.09.2014, 02:50 | Сообщение # 17
Хронический Рейвер
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 10463
Награды: 41
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата mist ()
Люди, которые занимаются творчеством, ни в коем случае не должны подстраиваться под публику.
согласен полностью. К сожалению сейчас повсеместно преобладает обратная тенденция, но это уже, как говорится, в духе времени. По моему, автор должен стремиться что-то менять в восприятии, может быть даже в сознании публики. Иначе он превращается в ресторанного лабуха, пускай даже известного, востребованного и оплачиваемого.
Цитата mist ()
80% треков делаются дома на программах, которые, к сожалению, на выходе не могут похвастаться качеством, но, в принципе, это – будущее музыки.
меня немного другой аспект смущает... в связи с развитием технологий музыку может писать человек не имеющий к музыке как таковой отношения, т.е не имеющий музыкального образования. (За диджейство я молчу, т.к. причисляю его к своего рода шаманизму)) Из-за этого иногда начинает казаться, что все, стиль/направление полностью себя изжил. А по факту неуправляемый поток низкопробного музыкального шлака просто замыливает ухо.

Цитата mist ()
Ди-джей и музыкант - синонимы. Музыкальный багаж у человека должен быть, он формирует вкус. Важно не замыкаться на чем-то одном, с пеной у рта отстаивая преимущество тех или иных стилей. Единство - в многообразии.
согласен. В различных музыкальных направлениях присутствуют свои ходы и свои гармонии. Чем больше их в инструментарии Автора, тем более интересную звуковую картину он может изобразить)




Мне всё равно, что вы обо мне думаете. Меня радует, что вы вообще научились думать...

  
 
Phanatic_SoundДата: Четверг, 11.09.2014, 16:07 | Сообщение # 18
~ Вечное Настоящее ~
Группа: Модераторы
Сообщений: 21747
Награды: 97
Репутация: 368
Замечания: 0%
Статус: Offline
Музыкальное образование конечно только в плюс для электронной музыки, но как показывает практика, не так уж оно и важно, если есть слух и навыки работы с различными секвенсорами и плагинами. На мой взгляд этого может быть вполне достаточно для многих подстилей электронной музыки, чувство ритма, такт и хорошее воображение здесь играют важную роль. Впринципи добиться хорошего по звучанию трека, чтоб качало и было вдумчивым и интеллектуальным, можно и без классического музыкального образования. Главное знать ту самую, пресловутую схему построения, у всех стилей музыки она по сути одна и та же. Как выше было сказано она комбинируется, меняется местами и пр. манипуляцией из тысяч вариантов. Всё будет намного проще, если с тобой сядет рядом знающий человек, откроет программу и расскажет общий принцип по всем квадратам, коробкам, ямам, переходам и т.д. Дело тогда пойдёт намного быстрее и понятнее. Просто объяснит общую схему, как она вообще выглядит, научит основным азам. Далее, когда новичок немного въехал в сам принцип, пойдут первые демо версии, наброски, пробы пера, просто оттачивание техники. А вот когда уже набил руку и научился построению, очистки звуков, своду, можно и пробовать что-нибудь действительно интеллектуальное вносить в свои работы. Вот здесь я считаю уже всё зависит от индивидуального подхода самого человека, его характера, увлечений, взглядов на мир и т.д. Я бы советовал на этом уровне побольше читать разной духовной литературы, вдоряться в восточную философию, изотерику, мистику. Раздвигать рамки привычного мира, больше путешествовать, общаться с разными интересными людьми, обмениваться с другими музыкантами и творческими людьми опытом и т.д. На мой взгляд всё это положительно отразиться на внутренней прослойки звуковой палитры, т.е. на хорошо отточенную схему построения лягут нотки, интересных, привлекающих слух ходов. Будь то какие-нибудь трайбловые, этнические ауры, фоны, голоса, дыхание, или музыкальные инструменты редкие, записанные в живую, элементы чего-то своего, индивидуального. Я бы вообще порой выходил в какие-нибудь места в городе или наоборот за городом, с хорошим микрофоном и записывал некоторые звуки в живую, затем обрабатывал бы их, чистил, искажал эффекторами, в общем доводил до нужной кондиции. На самом деле ещё есть масса нереализованных идей, пусть и с таким же общим схематичным построением, зато это так можно подать, что и забудешь, что схема по сути одна. )) Здесь уже всё зависит от подхода самого человека, с какими мыслями он это делает, с каким настроением и главное не гнаться не за каким баблом и массовостью, иначе будет спешка, недоделки, недодумки, потеряется магия и глубина трека и всё по итогу сведётся к очередной штамповке. Не ждите похвалы и славы, не торопитесь в своих работах, не стремитесь быстрее выпустить их в свет, чтобы скорее все увидели, оценили. Лучше абстрагируйтесь от этой суеты перевозбуждённых чувств и сосредоточтесь полностью на треке. Я вообще считаю, чтобы написать хороший, глубокий и нестандартный трек, несколько треков, альбом, нужно на какое-то время снизить общение с внешним миром. В идеале почаще бывать на природе, одному, среди леса, гор, озёр, медитировать побольше, заниматься йогой. Телевизор и интернет на это время свести к минимуму, а лучше вообще исключить, мобильный телефон использовать в крайней необходимости, сбалансировать питание и режим дня. Если речь идёт о действительно чём-то новом во взгляде на электронную музыку, я бы ещё поработал над вредными привычками, ведь любое умонастроение в момент записи своих мыслей в трек, всегда передаётся на тонком плане слушателю. Поэтому не помешало бы бросить курить и сократить употребление одурманивающих веществ. )))) Несмотря на забавность этих перечислений, я уверен, все эти вещи очень влияют на ту самую особенность и индивидуальность подачи идей в треках.

हरे कृष्ण हरे कृष्ण
कृष्ण कृष्ण हरे हरे
हरे रम हरे रम
रम रम हरे हरे

Причина всех причин не имеющая причины



~ Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться ~

  
 
mistДата: Понедельник, 27.10.2014, 14:18 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
В 1969 году в нью-йоркском клубе"Third Records" Франсис Грассо (Francis Grasso) впервые в истории свел между собой две пластинки, предварительно прослушав их в наушниках и подогнав по темпу. Эта схема бесперебойно функционировала 30 лет – она
демонстрировала успехи, казалась новаторской и, казалось, что путь в будущее будет вечным и непрерывным. Сейчас культура стала цифровой, а что же диджей?

Диджея раздирают противоречиявозникающие между аналогом и "цифрой". Главной проблемой у диджея в эту эпоху становится вседоступность: долгое время некая исключительность, касающаяся вкуса и чувства собственности являлась сильным подспорьем для
диджея. Теперь все не так: каждый может иметь все что угодно в современном цифровом мире. Любой может закачать самую свежую музыку с каких-нибудь сайтов. К тому же перестает играть важную роль идея редкой пластинки, столь популярная в среде коллекционеров и меломанов. Для того, чтобы осознать важность и влиятельность той или иной редкой пластинки порой нужно затратить много времени. Следовательно, и дискогс, и википедия и всевозможные торренты начинают играть эффективную роль в получении информации и обмене мнениями. Мнениями, которые играют важную роль в музыкальных магазинах.

Еще совсем недавно диджей имелнеограниченную власть. Два "Техникса" и пульт – это был диджейский броневик. Власть диджея была частью его функций. Он правил клубом. Переходное состояние между пластинками, публикой и танцполом в различные части вечеринки –
интерфейсом всему этому как раз и являлся диджей. Он был человеком, который глубоко вовлечен в технические нюансы клуба. Всюду стояли две вертушки и микшерный пульт готовые к работе. Еще несколько лет назад многиепрезрительно отзывались о диджее, который приезжает в клуб без пластинок. Диджеи должны были оставаться аналоговыми – кто их будет воспринимать всерьез,
если они вдруг бац, и превратятся в людей с лэптопами?! Акулы вертушек были в итоге просто пожраны своими собственными детенышами, однако на уровне лейблов до сих пор есть потребность в диджеях предпочитающих винил. Диджеи, помогите
нам спасти винил, потому что только так мы можем и дальше продолжать выпускать пластинки. На сегодняшний день диджейскаякультура представляет из себя сборище всевозможных курьезов. Диджеи больше не записывают громких хитов, супердиджеи – это пережитки девяностых, а чарты Битпорта стали гораздо более важными чем Свен, Ричи или Рикардо. Никто больше не таскает за собой сумки с пластинками. Зачем?! Ведь есть же Serato.

Еще хорошим подтверждением этого, могут служить проигрыватели компакт-дисков, которые вытесняют виниловые проигрыватели из клубов. Хотя компакт-дискам уже прописали скорую смерть, потому как у этого формата нет никаких преимуществ по сравнению с лэптопом. Тщательность, с которой некоторые диджеи составляют свою коллекцию "болванок", и потом носятся по клубу со своей папочкой дисков, в некоторой степени можно считать шизофреничной. Но именно в этот момент хорошо заметно сложность, с которой диджей пытается найти свою самоидентификацию. Ведь тех, кто крутит на "болванках" в какой-то степени можно воспринимать как преемников тех, кто крутит на пластинках.

"На сегодняшний день диджейская культураиспоганена. Когда всякий может стать диджеем, то пропадает во всем этом смысл. В этой среде чрезвычайно важен процесс обучения, вникания, обязательно нужно учиться разбираться в культурной составляющей. Только тогда ты сможешь понять где есть качество, а где есть лишь иллюзия. Не уделив этому внимания, в дальнейшем ты будешь подходить к своему занятию поверхностно и искусственно, воспроизводя искусственную эстетику"
Рон Трент



Abyssus abyssum invocat


Сообщение отредактировал mist - Понедельник, 27.10.2014, 14:21

  
 
Форум » Беседка » Обо всём » Новые технологии в музыке: плюсы и минусы
Страница 2 из 2«12
Поиск: