Светлый дизайн   Темный дизайн  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход]  

Загрузка...
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Лёлька, Phanatic_Sound 
Форум » Культурная страничка » Культура » Великие лейблы: High Society Records (Германские аристократы)
Великие лейблы: High Society Records
mistДата: Вторник, 20.05.2014, 13:57 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когдаречь заходит о развитии германского гоа-транса и лейблах, которые ставили своей основной задачей именно пропаганду «местного» видения этого направления музыки в 90-е годы, то вспоминается не так много студий.  Balloonia, BTM, Tunnel, Sub Terranean и Spirit Zone. Но, если посмотреть болеевнимательно, то мы увидим, что Balloonia,по сути, специализировалась на изра-трансе, Sub Terranean известен как компиляторскийлейбл, на бохумской «мануфактуре» усиленно развивали боа-транс (что заслуживает отдельного рассмотрения), древний Tunnel был достаточно интернационален,так же, как SpiritZone. High Society Records в этом отношениивыгодно отличал именно немецкий дух, это музыка закрытого общества, своего рода «транс-аристократия» с относительно небольшим количеством релизов за пятилетие
существования (1995-2000). Но это настоящие «сливки» германского транс-сообщества.  High Society, однимсловом….Начавсвою деятельность выпуском работ Kinderder Erde - Evolution EP и альбома Kinder der Erde, лейбл привлек ксовместной работе Mama Indica - TurmalinEP и, в качестве исключения,  Etnica с The Juggeling Alchemists Under the Black Light LP. Работы добротные, но знаковымстало явление в студии High Society Бориса Бленна и Тима Шульца, записавшими Boris Blenn - Paradise Connection и Ushuaya - Ushuaya EP, получившихширокую известность. В 1996-млейбл привлек в свои стены ветеранов гоа-транса Германии – Evolution, проект, существовавший с 1992 года и состоящий из AndreasRoll и Dirk Obudzinski. Их альбом Oscillating Phenomena и предварившая его
выход Waterspirit EP явились основным продуктом студии в том году. Хотя выходили также пластинка Proton - BrainfusionPt.1 EP и часто упоминаемая ParadiseConnection - Creation EP, в которой Бленн решил продолжить идеи, заложенныев пластинке 95-го года Paradise Connection - Paradise Connection.Кэкватору своей деятельности, к 1997-му году, High Society Records дорос до выпуска первых компиляций, не забывая о расширении дискографии новыми проектами. Выходили BodhGaya - Dinner for the Praying Mantis EP, пластинка  Luciano Alberti и  Mark Black Trans Lucid- SpaceDemonEP,замечательного дуэта  Andi Muller и Christian Bruckhaus  MittelstandskinderOhneStrom - Nirtak Ten Years After EP и один из лучших релизов - V.A - Holy Mushroom Sampler EPс треками Four Carry Nuts , проектаТима Шульца, Hara Gobi  (проект Manfred Dilge, также один из старейших вГермании) и Astrological (детище KayKasprzyk). Черту подвели дисками V.A -Holy Mushroom и получившим широкую известность V.A - Psychedelic Beer.В 1998-мна лейбле выходит один из шедевров гоа-транса всех времен и народов - E-Rection - Out Here We Are Stoned EP. Уже одной этой пластинкой (какговорил мой приятель) High Society себя обессмертил. Красивейший трек в разных вариациях. Дополнив эту красоту выпуском Drop & Dash - A Global Split EP и Mittelstandskinder Ohne Strom - Winter Kills EP, студия представила на судобщественности альбом Барнима Шульце AkashaProject - MDMA Tuning, открыв новое и интересное имя в истории немецкоготранса.  V.A - Survival of the Trippest 3, собрав лучшие силы High Society,осела в коллекциях у многих любителей нестандартного подхода к транс-музыке.В 1999-мгоду лейбл посетили гости с австралийского Psy-Harmonics  и германского Nephilim – австрало-немецкийпроект Germinator в составе Jan Richter, Frederic Möller и Steve Lavell, известного по проекту PsykoDisko, ставшего классикой австралийского  психоделического техно-транса. В результатепоявились Germinator - Zumo EP и альбом Propagation.  Akasha Project также выпускают Electric Church EP и альбом Scent Of Life. Если и говорить о спецификеподхода к трансу на High Society, то после знакомства с этими альбомами и Bodh Gaya – Ayahuasca (1999). Это поток сознания в чистом виде. Так же, как и V.A - Psychedelic Beer 2. 2000-йгод стал последним в истории лейбла. На излете тысячелетия можно вспомнить V.A - Drug Checking, которую я, ксожалению, не слышал и Magneticom - ZeroKharma EP. Нулевая карма. Перерождений не будет. Лейбл ушел в нирвану…Но его
стоит помнить.



Abyssus abyssum invocat


Сообщение отредактировал mist - Вторник, 20.05.2014, 13:58

  
 
PhilatelistДата: Пятница, 30.05.2014, 00:41 | Сообщение # 2
Брахмана
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1063
Награды: 59
Репутация: 461
Замечания: 20%
Статус: Offline
Не знаю почему, но у меня предвзятое отношение к лэйблам, где вышло полтора релиза(сколь великолепными они ни были). Всегда складывается ощущение, что это некая подачка - если релиз удачный, или слив - если проходной. Всегда возникает вопрос:-"почему не издались на серьёзном лэйбле?" Данный лэйбл стартовал в в пик гоа транс музыки и мне не понятно почему он не стал в ровень с топовыми лэблами. Так же мне не понятно почему надо было ради двух релизов создавать саблэйбл 3rd  Ear, где вышли просто ибанистические пластинки!!! И , раз здесь было сказанно про Balloonia,то замечу, что он является саблэйблом  Hadshot Haheizar. А вообще многие релизы являются проектом Сosmophilia  Distribution,который,в свою очередь, много что издал в германии.
  
 
mistДата: Пятница, 30.05.2014, 11:05 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Philatelist, у нас с тобой немного разные критерии "серьезности" лейблов. Я изложу мои.
1. Авторский винил (здесь, я думаю, мы с тобой солидарны)
Можно сколь угодно много издавать компиляций по лицензии других студий. Но пока в обойме нет своих, родных работ и, как следствие. собственных антологий, говорить можно только о пропаганде
музыки, но ни как о вкладе в ее развитие. С этой точки зрения, например, та же Balloonia Records- великий изра-германский лейбл, а британский Rumour Records и Sub Terranean - влиятельные пропагандисты, не более.
2. Количество релизов не имеет значения.
Не мне тебе объяснять. как часто бывало так. что музыкант создавал лейбл под свое видение транса, отличное от существующих на ведущих лейблах. И издав несколько работ был вынужден закрыть студию из-за финансовых проблем (что поделать, винил дело дорогое и в принципе не окупаемое, скорее ориентирован на серьезные коллекции, чем на массы). Но именно эти ограниченные тиражи, на мой взгляд. делают эти пластинки вдвойне раритетными, т.к. находятся вне рамок мейнстрима. Примеров тому множество, в том числе и упомянутый тобой 3rd  Ear. Да, всего два релиза, но это
Temple of Ellora Дениэля Вернунфта (Shiva Chandra) и Four Carry Nuts Тима Шульца! Сколько тчеловек вообще знают об их существовании? А послушают V.A - Holy Mushroo (1997) от  High Society и будут иметь представление..Поэтому "взяв под крылышко" 3rd  Ear, лейбл значительно расширил их аудиторию.
3. И самое главное - ЛЮДИ, которые работали в стенах студии.
Почему-то авторам музыки уделяют мало внимания. А жаль..Когда читаем книгу, нам важно знать автора, его другие работы (если понравиться), ознакомиться с биографией и т.д. Конечно, если относиться к музыке с позиции "качает-не качает", то заморачиваться бессмысленно. Другое дело, когда подход системный, как в библиотеке. Люди, творящие в студии и есть лейбл.. Не обезличенная картинка или логотип, а люди, вложившие в создание трека свою творческую энергию, свое видение транса. И то, что в обойме лейбла были Борис Бленн, Тим Шульц, Manfred Dilge, KayKasprzyk, Барним Шульце уже делает, по крайней мере в моих глазах, High Society великим германским транс-лейблом, ориентированным именно на музыку немецких музыкантов.
P.S. Как-то так... smile



Abyssus abyssum invocat

  
 
PhilatelistДата: Пятница, 30.05.2014, 13:21 | Сообщение # 4
Брахмана
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1063
Награды: 59
Репутация: 461
Замечания: 20%
Статус: Offline
Моя позиция с твоей почти схожа. Конечно не важно сколько релизов было издано. Вопрос в другом:-"почему надо было заниматься самоиздатом, почему не помогали крупные лэйблы?" И вопрос к тебе лично:-"ты когда мне поможешь в моих работах о лэйблах ВК?"
  
 
mistДата: Пятница, 30.05.2014, 15:02 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Меня отношение к самиздату более позитивное. Да,маленькие лейблы имеют меньше возможностей и денег, но практически отсутствующая конкуренция делает продвижение работы более оперативным. На больших лейблах с большим количеством музыкантов сложно рассчитывать на внимание менеджеров именно к вам и последующую раскрутку. А маленький лейбл более индивидульно относится к работе, помогает сделать промо. Так что, думаю, это большой вопрос, что полезней для музыканта (как минимум начинающего):
синица в руках или журавль в небе… Вообщем, я думаю, что маленькие лейблы с точки зрения музыки более интересны, чем раскрученные бренды. И разговор с менеджером проще, и владельцы не небожители и, главное, такие лейблы очень редко переформатируют изначальную авторскую идею под себя. Мастеринг может с легкостью убить изюминку, обезличив работу под формат лейбла. Тут уж нужно решать самому, что важней: чистота идеи или тяга к популярности? Хотя, все именитые транс-лейблы когда-то были маленькими студиями…



Abyssus abyssum invocat


Сообщение отредактировал mist - Пятница, 30.05.2014, 15:03

  
 
PhilatelistДата: Пятница, 30.05.2014, 17:04 | Сообщение # 6
Брахмана
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1063
Награды: 59
Репутация: 461
Замечания: 20%
Статус: Offline
Мне кажется, что тогда мастеринг был не столь распространён. Была некая, только промо понятная, музыкальная политика. Так, что считаю свой вопрос без ответа. И, в связи с этим, такое количество самоиздата.  Это, по сути, разбавяло сильных того мира проходными релизами и давало возможность развиться маленьким записывающим студиям и выпускать великолепные релизы.
  
 
PhilatelistДата: Пятница, 30.05.2014, 17:06 | Сообщение # 7
Брахмана
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1063
Награды: 59
Репутация: 461
Замечания: 20%
Статус: Offline
Кстати, мне до глубины души обидно, что все твои труды здесь проходят в пустую.
  
 
PhilatelistДата: Пятница, 30.05.2014, 17:09 | Сообщение # 8
Брахмана
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1063
Награды: 59
Репутация: 461
Замечания: 20%
Статус: Offline
И ещё, говорить о тяге к популярности не стоит . Тогда это были шедевры музыки , и, я уверен, что речь о популярности не шла
  
 
mistДата: Пятница, 30.05.2014, 22:24 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Согласен, что о популярности думали в последнюю очередь. Но как-то же культура вышла из подвала...Заметь, что даже можно отследить период, когда это произошло посредством компиляций, где было 70% (условно) транса а-ля Оливер Либ (глыба, а не человек!) и 30% раннего гоа. Платипус, Фантазм, Перфекто и т.д. А к вопросу о помощи крупных лейблов скажу, что именно они меньше всего настроены на поиск нового, т.к. являются заложниками сложившейсе на рынке коньюктуры. Ничто так не консервативно, как сложившаеся система. Механизм большой и чаще направлен на количество, которое редко переходит в качество. Так что, когда ты как-то написал, что TIPне вызывает доверия, отчасти я с тобой согласен. Это змея, кусающая себя за хвост с момента переформатирования на фуллон с экспериментального психоделика.


Abyssus abyssum invocat

  
 
PhilatelistДата: Пятница, 11.07.2014, 19:49 | Сообщение # 10
Брахмана
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1063
Награды: 59
Репутация: 461
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вот и сделал я его наконец-то....и раз,ты отказывался мне помочь в других лэйблах,то я взял помощь сам https://vk.com/club74147550
  
 
Форум » Культурная страничка » Культура » Великие лейблы: High Society Records (Германские аристократы)
Страница 1 из 212»
Поиск: