Светлый дизайн   Темный дизайн  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход]  

Загрузка...
Страница 1 из 11
Модератор форума: Лёлька, Phanatic_Sound 
Форум » Культурная страничка » Культура » История израильского транс-движения (Через тернии-к звездам)
История израильского транс-движения
mistДата: Среда, 22.05.2013, 19:18 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё это началось в 1988 году в столице Израиля Тель-Авиве, в клубе "The Pinguin", где завсегдатаями являлись молодые парни Avi Nisim, Lior Perlamuter, Yaniv Haviv, Har-El Prussky, Itzik Levi, Edi Mis, и Rami Shapira. Клуб был музыкально ориентирован на синтез между ранним industrial rock (Einstruze Neubaten), New wave (Depeche mode), Kraftwerk, Psycik TV, Butthole surfers. В это же время на тёплых пляжах Гоа Miko, Zoo-B и Guy Sebbag впервые для себя слышат электронику. Тем временем в "Pinguin" DJ Avi Nisim опробовает новые звуки вместе со своим другом Lior Perlamuter. Они называют себя SFX. Новая музыка появлялась в Израиле в основном на кассетах, при этом танцевальная музыка была редкостью. Первым магазином, регулярно поставлявшим танцевальные записи в Израиль, был "Gingi", находившийся в пригороде Тель-Авива Bat Yam. Gingi видел свой коммерческий успех в выпуске CD с музыкой ребят, которые постоянно бывали в этом магазине и которых это интересовало. В 1992 году выходит Trance mix vol. 1 на лейбле "Melodia music". Первый диск содержал в основном лицензированные треки, которые были танцевальными хитами в то время, например, Ramirez, Jam and Spoon и E-Rection, но, также содержал первый Israeli trance трек, созданный Erez Jino (сегодня - это половина "Analog Pussy") под именем "Art Indust". В 93-м третий диск содержал уже только Israeli треки от Har-El Prussky, Yaniv Haviv и Edi Mis.
Первые вечеринки в 1990 году организовывали в полнолуния, музыка была смесью раннего acid, Chicago house, Detroit techno и Frankfurt trance, и было очень underground'но. Не более 100 человек приходило на эти вечеринки, проводившиеся на пляжах, в лесах и пустынях. Одной из поворотных точек была заметка, напечатанная в местной газете "Tel Aviv" с заголовком "Chemicals in Nizanim" (популярное место вечеринок на южных пляжах). Впоследствии, там стало проводиться много более вечеринок, но и полиции стало больше. Зимой 1992-1993гг. вечеринки стали переезжать в клуб в Тель-Авиве "Ha-baaya", где играли наиболее популярные транс ди-джеи Израиля: Guy Sebbag и Avi Nisim. Миксовали музыку Ramirez, German Avantgarde Techno (Der Familie - Der Klange), ранний клубный транс (Аge of love), minimal Acid techno (Plasticman), Hardfloor и SFX. До 1992 полиция понятия не имела о этих всех вечеринках. Некоторые ветераны рассказывают историю о полицейском, пришедшем на одну из ранних вечеринок. Оглядевшись, он с озадаченным взглядом покинул это место…
Рейд в клубе "Impulse" был довольно брутальным. Люди обыскивались вплоть до анального осмотра, применялись наручники и аресты. Среди арестованных были и команда DJ Avi Nisim и Guy Sebbag. Им было предъявлено обвинение за присутствие наркотиков на вечеринке. Транс-музыка была провозглашена музыкой, пропагандирующей применение наркотиков. Так что полиция "неслабо" поработала над парой. Avi Nisim вспоминает: "Полиция кинула нас в тюрьму Abu Cabir вместе с насильниками, убийцами и грабителями. Мы были названы распространителями наркотиков и убийцами детей. Я диабетик и постоянно просил полицейского принести или как-то прислать мне инсулин, но они дали его только после того, как у меня случился приступ". Это было началом войны, которую израильская полиция объявила трансу.
На несколько лет всё снова ушло в андерграунд. Небольшие вечеринки по-прежнему устраивались, хотя полиция закрывала некоторые из них, DJ беспокоились. Но всё больше людей из Израиля посещало Гоа каждый год. Возвращаясь в студии, сцена продолжала развиваться. SFX объединяют свои силы с Yaniv Haviv и переименовываются в Astral Projection. 1995 год ознаменован выходом первого альбома «астралов» в Израиле., спродюсированный Avi Algranati, Ofer Dikovski и Marko Goren и выпущенный NMC, компанией, не выпускавшей электронику ранее. Этот CD считается ориентиром в развитии Israel- sound. В 1996 Rami Shapira называет себя Chakra и совместно с Edi Mis выпускает The Promised Land CD на новом лейбле Krembo Records. На диске присутствует супер-хит X-Files. Изначально Krembo Records сформировался как партнёрство между местной ди-джейской командой Team Zoo-B and Tal и The Ronael Brothers, которые заведовали Musica Plus, компанией по организации high-end свадеб и других событий. Местные звукозаписывающие компании понимали, что на электронике можно сделать хорошие деньги и открыли двери своих магазинов для неё. В 1996 также вышел диск California Sunshine на Phonokol Records, компании, которая увидела потенциал транс- музыки ещё в 1994, когда подписала контракт о партнёрстве с Astral Projection, лейблом Trust In Trance. Знаменитый DJ Miko и приверженец работы в студии Har-El Prussky произвели на свет California Sunshine.
Некоторые израильтяне стали даже выпускаться на европейских лейблах. Power source (Shahaf Shwarzman, Nati Mishali и Nati Beat) работали с TIP World Records над глобальным проектом T.I.P., а Har-El Prussky и релиз Edi Mis (отдельно) на Nephilim rec. Европейские лейблы, такие как Transient, TIP, и Symbiosis переиздали большинство израильских дисков. На тот момент Astral Projection являются как бы лицом всего израиль- саунда со своими большими, мелодичными, наполненными искренними эмоциями треками, не несущими с собой никакой агрессии. Астралы остаются верными своей формуле, хотя Yaniv Haviv решает покинуть команду и уйти в религию. (Довольно много трансеров "видели свет" обычно после мощных впечатлений от LSD и ударились в тяжёлый Orthodox Judaism.)
1997 год.
Израильские власти уверены, что транс Транс является Отцом и Матерью всего зла и, в особенности, применения наркотиков. Вечеринки часто закрываются, печатные издания пестрят заголовками типа "Наша лучшая молодёжь растрачивает впустую себя на пляжах Гоа и в лесах Израиля". Вся сцена выросла из маленьких вечеринок на пляжах до всё больших собраний с множеством людей как в самом Израиле, так и за его пределами. Местный промоутер Asher Haviv решает устроить большое событие. Он нанимает DJ Miko и его брата Eli для составления лайнапа; находит идеальное место и устаивает большую рекламную компанию по всему Израилю. И чтобы получить одобрение властей решает назвать всё это "Drugless" ("без наркотиков") и получает спонсорство от израильского общества по борьбе с наркотиками "AlSam". Итак, в июне 1997 и все самые громкие и знаменитые имена в мировом трансе прибыли в долину Beit Shean, недалеко от границы с Иорданией. Более 15,000 людей, в основном израильтяне, также прибыли туда. Их миссией было танцевать под мелодии Sunshine, DJ Zoo-B, MFG, зарубежных DJ и под живые выступления Tsuyoshi, X-Dream, Shakta, Deedrah, ManMadeMan, Youth и Juan.
Температура во время фестиваля доходила до +40 С, но людям было всё равно.
Музыка не затихала на протяжении всех трёх дней (хотя на протяжении дня, транс заменялся Ethnic chill out перформансами). И когда полиция поняла, что происходит на самом деле, было уже поздно. На следующий день в заголовках газет появились все хэдлайнеры фестиваля. "Крупнейшая вечеринка c наркотиками в истории страны".
И всё это сопровождалось большими цветными фотографиями. Однако газеты забыли упомянуть, что за всё время проведения фестиваля не было зарегистрировано не единого случая насилия, ни других преступлений, и только 20 человек были арестованы за хранение марихуаны.

Следующее событие, в сентябре 97, было организовано клубом Beer Sheva "The Forum" и проводилось на пляже в Nizanim. (То же место, где и в 1990 зародились маленькие underground вечеринки). Это уже было большое коммерческое мероприятие. Со спонсором производителем сигарет компанией Lucky Strike. Поэтому оно и называлось "Lucky Dance". Faithless вели первую ночь этого двухдневного фестиваля, а California Sunshine были хэдлайнерами во вторую. На этот раз полиция осознала, что происходит в 9 часов утра второго дня. DJ Miko и Har-El Prussky было приказано остановить своё выступление перед 30.000 людей, которые аплодировали музыкантам и свистели в сторону полиции. Но музыка остановилась. Вместе с ней и пришёл конец шансам организовать что-либо большее, чем обычная вечеринка. В то время как в Тель-Авиве большая клубная сцена house музыки развивается очень быстро, транс всё больше погружается в underground.

Но продажи всё ещё растут. DJ Eyal Yankovic Meir Cohen и Moshe Keinan AKA Xerox находят Hom-Mega. Преданные развитию израильского транса, с тех пор они выпустили множество альбомов и компиляций оригинальных израельских трансеров второго поколения, таких как: Xerox, Maskalin, Children of the doc (DJ Goblin), Infected mushroom и др. Вернувшись из курортного южного города Eilat, DJ Dede присоединяется к MDMA Records, до тех пор лишь небольшая heavy metal distribution компания; для того, чтобы основать первую отдельную израиль-транс-distribution компанию. Krembo Records продолжает выпускать оригинальные диски от Enertropia, новенький проект из южного города Beer Sheva, и разные компиляции. Компиляции также выпускались и на TIT-Phonokol. И дети уже начали просить научить их играть не на гитаре, а на синтезаторе.

К лету 1998 полиция регулярно совершала рейды на вечеринках повсюду, не давалось разрешений на любые вечеринки и DJ были объявленной полицией как враги народа.
Иностранные DJ, посещавшие Израиль, тщательно обыскивались в аэропортах. Johan Bley и Ben Watkins из Juno reactor вспоминают, что было, когда они приехали в Израиль в 1997. "После паспортного контроля нас сразу же отвели в отдельную комнату" - вспоминает Johan, - и обыскали, ничего не нашли, но всё равно держали нас всю ночь и отпустили лишь утром".

Последняя попытка изменить отношение полиции к этому была предпринята в июле 1998. После подачи апелляции в верховный суд на решение полиции не проводить фестиваль Drugless festival 2, у Asher Haviv появляется идея, его вдохновляет прямо перед Высшим судом Иерусалима. И он созывает большую демонстрацию в поддержку транса.

Четверг, 9 июля 1998 года.
Техническая бригада работает с самого утра, громадную звуковую аппаратуру установили в центре площади Rabin Square в Телль Авиве, декорации также уже построены. Поддержку оказывают все основные рекорд-компании: Krembo, MDMA, NMC, Hed Artzi Phonokol, Hom-Mega, BNE и каждый индивидуальный промоутер в стране. Финансирование велось самыми крупными клубами Израиля (в основном, Haoman 17 в Иерусалиме и Forum в Beer Sheva). Заведуют всем действом команда из самых крупных транс пати организаторов/промоутеров: сам Asher Haviv, Ilan Faktor и Dan Komem. В пять часов по полудни всё готово. И массивная Саунд-система начинает пульсировать. К семи часам уже 30,000 человек улетают в танце на площади под классических израильских артистов: Indoor - Avi "Space Cat" Algranati и Ofer "Oforia" Dikovski, Chakra и Edi Mis, Xerox и Freeman, Astral Projection, MFG Sandman и, конечно, California Sunshine. В 11 часов в полном соответствии с лицензией, выданной полицией, музыка затихает и все тихонько расходятся по домам. На мгновение показалось, что транс выиграл. Но это была всего лишь иллюзия. СМИ проигнорировали демонстрацию и отношение полиции не изменилось. Но попытка вошла в историю транс-движения.



Abyssus abyssum invocat


Сообщение отредактировал mist - Среда, 22.05.2013, 23:31

  
 
Форум » Культурная страничка » Культура » История израильского транс-движения (Через тернии-к звездам)
Страница 1 из 11
Поиск: