Светлый дизайн   Темный дизайн  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход]  

Загрузка...
Страница 1 из 11
Модератор форума: Лёлька, Phanatic_Sound 
Форум » Культурная страничка » Культура » Dark Ambient (Обзор и основные характеристики направления)
Dark Ambient
mistДата: Пятница, 29.03.2013, 14:18 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Классический dark ambient

Dark ambient (англ. окружающий, обтекающий) появился примерно в начале 80-х, с первыми работами Брайана Уильямса (LUSTMORD), хотя формально появление самого термина «ambient» следует связывать с именем Брайана Иноу (Brian Eno), услышавшего, по его собственным словам, эту музыку в шуме проезжающих автомобилей, когда он лежал в реанимационном отделении больницы. Но, тем не менее, лишь альбом LUSTMORD «Paradise Disowned» (1984) впервые в полной мере показал, на что способны казалось бы бесформенные, хаотичные и совершенно немузыкальные звуки под рукой мастера: вселять страх, вводить в гипнотическое оцепенение, рисовать потрясающие звуковые ландшафты. Этот очень часто применяемый термин, «звуковой ландшафт» («soundscape»), происходит от создаваемого музыкой ощущения переноса в иное пространство. Сам Уилямс говорил, что предназначение dark ambient как раз в том, чтобы переносить слушателя в место, куда он сам никогда и ни за что бы не попал. Неудивительно, что эта музыка широко используется в саундтреках для фильмов Дэвида Линча, Джона Карпентера и многих других, менее известных режиссёров, малосведущий зритель может даже не осознавать, что слышит именно музыку, хотя зачастую она производит на подсознательном уровне более сильный эффект, чем видеоряд. Так или иначе, в плане влияния на психику это один из самых сильных стилей в музыке.
Наиболее ранним альбомом в сфере dark ambient большинством признается LUSTMORD'овский Heresy, датированный 1989-м годом. Более ранних представителей от dark ambient обнаружено не было. Другое дело обстоит, если взглянуть на это явление с более широких позиций, тогда к возрасту жанра Dark Ambient можно будет смело прибавить еще лет 5, например, обратившись к ранним ritual industrial экспериментам CURRENT 93, а именно к альбому 1984-го года Nature Unveiled , но такая точка зрения весьма спорна и имеет своих строгих противников.
Идейные корни по формированию акустического пространства в dark ambient безусловно лежат в области классического ambient а конца 70-х - начала 80-х (Брайн Ино), но вот способы звукообразования и сам дух dark ambient отталкиваются от базы индустриальных и ритуальных экспериментов THROBBING GRISTLE, SPK, LUSTMORD, CURRENT 93, KORPSES KATATONIK / ZERO KAMA, электро-акустических экспериментов Асмуса Титченса (ASMUS TIETCHENS) и иных пионеров мрачных звуковых просторов. В начале 90-х проектов, играющих подобную музыку стало довольно много, что вполне позволило говорить действительно о существовании такого музыкального направления как dark ambient.
С самого начала развития dark ambient родилась тенденция к обогащению арсенала транслируемых эмоциональных состояний посредством смешения аскетичных абстрактных пейзажей industrial dark ambient с идеями ritual music, gothic и horror эстетикой, грязным саундом power electronics и death industrial (ранние записи, датированные 1988-м годом у MASCHINENZIMMER 412, первые эксперименты Роджера Карманика в LILLE ROGER).
Бастионами- alma mater для ранних dark ambient ных коллективов стали в начале 90-х годов такие лэйблы как Side Effects, Staalplaat, Cold Meat Ind., Dark Vinyl, Old Europa Cafe.
Прослушивание dark ambient иначе, чем в тишине, темноте, одиночестве и при полном внимании к музыке не приводит к должному эффекту. Этим стиль неудобен для обычного фонового прослушивания, отчего кажется великим занудством любому человеку, не пожелавшему уделить ему должное внимание. Это также самая требовательная к аппаратуре музыка. Частотные диапазоны её могут выходить за рамки возможности техники ниже класса hi-end (хотя существует понятие lo-fi ambient, где звуку намеренно присуще низкое качество). Упор на стереобазу, работа с низкими частотами, множественные кроссфэйды, масса звуковых слоёв и эффектов. Некоторые считают, что эмбиент плохо слушабелен в наушниках из-за его упора на создание звука в пространстве — то, чего нет на диске, и что появляется в процессе активного воспроизведения (резонансные звуки и прочее). Другие, наоборот, предпочитают слушать dark ambient именно в наушниках, позволяющих полностью сконцентрироваться на восприятии, свести к минимуму искажения и отсечь паразитные посторонние звуки, не предусмотренные автором композиции: для музыки, построенной на нюансах звука, малозаметных, иногда на грани интуитивного восприятия деталях, любое искажение или замусоривание может оказаться губительным (по этой же причине почти бессмысленно использование формата MP3, сжимающего файл за счёт удаления подчас самых важных деталей).
Аmbient (и dark ambient в частности) - это особое
психо-акустическое пространство, характеризующееся:
1) атмосферностью;
Под атмосферностью будем понимать способность звукового материала стимулировать во внутреннем психическом пространстве человека некую целостную образно-эмоциональную картину. Это сфера субъективных фантазий (личных ассоциаций), представленных авторских концептов и идей (например посвящение альбома лавкравтовскому культу Ктулху), образной звуковой оформленности (например, сэмплы церковных хоралов, звуки шагов, порыкивания демонов и прочие звуковые картинки)

2) фоновостью;
Под фоновостью будем понимать свойство звукового материала не акцентировать на себе внимание слушателя на превалирующем участке в продолжительности звучания. Ambient не акцентирует внимание на музыкальном событии, а только лишь создает фон, который в свою очередь может способствовать возникновению состояния абстрактной отрешенности от звукового действа или наоборот, создавать ощущение участия в каком-то событии, ощущение сопричастности в переживании транслируемых образов (например, в звучании проектов с оформленной ритуальной эстетикой).

3) отсутствием определяющей роли ритма и мелодии в организации такого пространства;
Этот критерий можно назвать определяющим для ambient. Если в акустическом эмбиентном поле и появляется ритм или мелодия, то эти элементы несут лишь вспомогательную нагрузку, а основную образующую роль неизменно выполняет игра со звуковыми тоновыми модуляциями. Мелодии и ритмы могут присутствовать внутри ambient ных композиций как фрагментарно, так и пронизывать весь материал от начала и до конца, являя добавочную линию в создании общей психо-акустической структуры. Формирование подобного добавления может осуществляться как при помощи вставок различных семплированных музыкальных фрагментов, так и посредством параллельного не акцентированного музыкального сопровождения. Таким образом, эмбиентные альбомы часто становятся более похожими на лоскутные полотна, будучи коллажироваными по своей структуре из различных музыкальных и просто звуковых частей.
Критерии, охватывающие в общем случае все пласты человеческого восприятия: 1 - субъективный, 2 - субъективно-психологический и 3 - объективный, опирающиеся на классическое представление о музыке как об организации звука посредством звуко-тональных, ритмических и мелодических отношений, с весьма большой вероятностью могут определить степень отношения звукового материала (музыкального фрагмента или произведения целиком) к области dark ambient. Но все это скорее относится не к конкретному музыкальному стилю, а к некому весьма широкому понятию, обширному классу звуковых явлений от musique concrete или obscure electronics до ritual (industrial) music и noise областей. В дальнейшем, когда в контексте будет упоминаться Dark Ambient это будет значить что речь идет о данном явлении в более общих чертах. А когда будет писаться dark ambient (или например, с приставками gothic или horror), то это будет значить, что говориться о конкретном музыкальном стиле, характеризующимся темным минорным мягким, без резких экстремумов, текучим (или, наоборот, статичным) саундом, основная роль в котором отведена электронному шуму/гулу.
Исходя из выше сказанного, можно выделить ряд уникальных особенностей, характеризующих dark ambient как музыкальный стиль:
• Минималистичный и монотонный звук, лишённый ярковыраженных деталей, конкретики, часто неотличимый от обычного городского, промышленного или природного шума.
• Очень редко используются традиционные музыкальные инструменты, и ещё реже — традиционным способом. Источником звука может служить любой звучащий объект окружающей среды; предпочтение, в зависимости от подстиля, отдаётся либо природным, либо артифициальным источникам (промышленные звуки). Электронная (компьютерная) обработка применяется ограниченно: компьютер часто используется в качестве устройства для обработки естественного звука, но почти никогда — для его генерации.
• Лад, тональность, такт, мелодия (в традиционном понимании) не являются основой этой музыки, хотя иногда используются в качестве «вспомогательного средства». Ритм в явном виде тоже часто отсутствует, а нередко и отсутствует совсем. Закономерности построения dark ambient — плод авторского воображения, а не классических музыкальных канонов. Гармония часто достигается совершенно удивительными способами, на уровне психоакустики и сублиминальных процессов.
• Наличие идеологической, философской, мистической концепции — dark ambient часто обладает удивительной способностью передавать тот или иной образ или идею впечатлительному слушателю в неизменном виде.
• Полное (или почти полное) отсутствие чёткого ритма, либо он является ритуальным (псевдо-ритуальным). Ритм может пристутсвовать, но часто он довольно-таки незаметен: медленный, пульсирующий, не концентрирующий на себе внимания.
• Использование звуков индустрии (звуки разных механизмов очень часто являются единственными элементами ритма) либо природы (как правило мрачные - волчий вой, дождь, шторм, гром, завывание ветра и т.п.) либо подражание им.
• Крайне редкое присутствие мелодии, либо мелодичность скрыта так, что с поверхностного прослушивания незаметна.
• Часто очень большая продолжительность, достигающая иногда до часа (возможно больше).
• Отсутствие вокала. Иногда можно встретить вставки хоралов, обрывки фраз, разговоров, реже, мрачные повествования. Всё-таки dark ambient это не та музыка, которая нуждается в вокале, текстах песен и т.п. Довольно часто голос используется лишь как музыкальный инструмент.
Очень важный момент: эта музыка ни в коем случае не предназначена для группового прослушивания, т.к. требует от слушателя полной самоотдачи и готовности погрузиться в другие, порой крайне жуткие и враждебные миры. Этот стиль один из немногих, способен погрузить слушателя в так называемые "изменённые состояния сознания", т.к. я dark ambient это скорее музыка, в основной массе своей, предназначена для подсознания а не сознания, а его отличие от того же goa и psy транса и psychodelic ambient'a состоит в том, что редко эти состояния несут с собой свет, любовь, радость и прочие светлые эмоции. В лучшем случае это будет каменное спокойствие или полная отстранённость, ступор, в худшем - зависит от вашей впечатлительности. Но, всё же, в большинстве своём эта музыка ненавязчива: она не долбится в ваш мозг насильно, она медленно, но верно, проникает в сознание, рисует в сознании порой удивительные образы, часто неяркие и абстрактные… Слушать эту музыку необходимо в одиночестве, и, будучи готовым (для того, чтобы правильно воспринимать dark ambient необходима определённая духовная и интеллектуальная подготовка), иначе ничего кроме раздражения она может и не вызвать.

Основные разновидности и ответвления стиля

Границы, отделяющие направления dark ambient друг от друга и сам dark ambient от других видов post-industrial, предельно условны и часто вовсе неразличимы — такая ситуация характерна для любого достаточно развитого жанра искусства. Так, если death industrial ещё можно при желании отнести к dark ambient, то такие близкие к нему стили как power electronics или harsh noise уже совершенно не относятся к этому направлению. Точно так же, dark folk или dark/blackwave, часто звучащие очень близко к dark ambient, по сути, всё-таки имеют с ним немного общего. Кроме того, большая часть групп комбинирует в своём творчестве элементы различных направлений:

Gothic dark ambient
Процветает преимущественно в Швеции, на базе лейбла Cold Meat Industry. Характерны вполне ощутимая мелодичность, частое использование сэмплов хоралов, сопрано и традиционных инструментов. Музыка скорее отрешенна и меланхолична, чем трагична. Индустриальная основа звука мешается со всевозможными семплами хоралов, колокольных звонов, подслащивается мелодическими зарисовками на электронных и акустических инструментах, являя на свет сказочные виды готических соборов, цветных витражей, заброшенных монастырей, величественных замков и прочих уместных образов. Критерий «готичности» достаточно эфемерен, но, тем не менее, различить готическую меланхолию, проступающую сквозь довольно мягкие мелодии от глубокой отстранённости чистого dark ambient довольно легко. Звук почти всегда «причёсаный» и гладкий, сведению и выравниванию его по частотам посвящается много времени и сил, так же характерна лаконичность и компактность всех составляющих саунда произведения. Идеологические или философские мотивы обычно отсутствуют.

Horror dark ambient
В принципе, этот под-жанр во многом пересекается с gortic dark ambient, только с несколько иным акцентом в эстетическом оформлении образов. Здесь больший упор делается на привнесение в музыку атмосферу страха, ночных кошмаров, в череде образов более уместными становятся темные заброшенные подземелья, населенные призраками и прочей нечистью.

Drone ambient
Основоположниками наиболее минималистичной разновидности стиля, drone ambient, являются участники группы MAEROR TRI; ими же создан лейбл Drone records. Монотонные низкочастотные гудения, часто своей структурой затрагивающие сублиминальные процессы. Разноритмовые вибрации, создающие сложную интерференционную картину, в сумме строят почти непрерывное звуковое полотно (к этому стилю наиболее часто применим термин «стена звука»). Источником гула может послужить как гитара (MAEROR TRI/TROUM), так и звуки ветра, другие звуки природного происхождения, реже синтез.
Представители: Sunn O))), The Angelic Process, Maeror Tri, Troum, Cisfinitum, Oöphoi, Yen Pox, Amon, Mohr, Snake Surikov

Medieval dark ambient
Почти полностью инструментальная (синтезаторная) атмосферная музыка, использующая средневековые инструменты (обычно синтезированные) и старинную мелодику. В основном это коллажированная музыка, не имеющая какого-то общего постоянного звукового фона и представляющая на суд слушателям некую череду шумов и гула вперемежку с музыкальными фрагментами медиевальных фольклорных мотивов. Относится к dark ambient иногда весьма косвенно.

Death industrial
Самый жуткий подстиль, всегда и во всём лишенный всего человеческого. Безжизненная, пустотная музыка, вызывающая клаустрофобию и страх за свою жизнь. Высокое разнообразие сэмплов (включая дисторшированные голосовые), преимущественно компьютерная обработка. Часто имеется глубоко скрытый ритм, низкие медленные пульсации. Характерен мощный, плотный звук с обилием «перегрузок» и откровенно малоприятных шумов. Почти всегда музыка совмещается с экстремальной идеологией. Поэтому, а также из-за сходства в подходах к формированию звука (причёсанность отсутствует напрочь, размазанность и жестокость позволяют данному стилю очень резко воздействовать на слушателя) death industrial, как упоминалось выше, очень близок к power electronics: иногда условная грань, разделяющая эти стили, совершенно отсутствует.

Ritual dark ambient
Ритуальная перкуссия, атмосфера, идеология. Привести критерий ритуальности ещё сложнее, чем готичности. Однако музыка ритуального характера распознаётся безошибочно — в ней раскрывается происхождение музыки как явления от звукового сопровождения первобытных ритуалов. В той или иной степени непременно присутствует чёткая перкуссия, чуть непопадающая в ритм, либо же формирующая сложный структурированный узор (что характерно для использующих несколько перкуссий коллективов). Звук нередко приглушён и размыт, впечатление чего-то продирающегося сквозь ночь времени. Вокал может присутсвовать в виде длинных монологов, заклинаний, сопровождающих ритуал, либо беседы. Реже — пение, но специфичное, записи аутентичных этнических песнопений, например (сравнения с world music отметаются сразу же — неотъемлемым атрибутом ritual dark ambient, как и следует из названия, является мрачная, зловещая, таинственная атмосфера). В звуковом фоне могут появляться ритмические структуры, ритуальные позвякивания в колокольчик или биение в бубен. Практикуются, кроме студийных имитаций, живые записи разнообразных ритуалов, в том числе и шаманских. Землёй обетованной для ритуальщиков служат Тибет и окрестности, а излюбленными темами являются архаизм, язычество и мистика.
Представители: Zero Kama, Psychonaut, Archon Satani, Inade, Vishudha Kali, Dagda Mor, Hybryds, Svasti-Ayanam, Старуха Мха

Black ambient
Нарочито зловещая музыка сатанистской направленности, создаваемая, как правило, участниками black-metal-групп. Это порождение металлической культуры, ее самых черных и злых слоев. Характерен грязный саунд, использование размазанных электро- и бас-гитар, очень медленных драммашин, рычащего или хрипящего вокала, зачастую нарочитая отстраненность от мелодизма в пользу синтезаторных какофоний.
Представители: Burzum, MZ.412, Prophane Grace, Darkness Enshround

Помимо этих, самых распространённых стилей, существует и постоянно появляется великое множество подстилей, вовсе не имеющих адвекватного определения, ответственность за сочинение которого ложится в этих случаях на музыкальных критиков, слушателей или самих музыкантов. Так, музыку NECROPHORUS и MICHAEL MANTRA некоторые называют natural dark ambient, это мрачный вариант musique concrete, так или иначе основанный на природных или близких к ним звуках, часто похожий на ethereal, с зацикленными структурами и обилием эффектов; Уникальное творчество BAD SECTOR можно назвать futuristic или sci-fi dark ambient — музыкант использует сэмплы космического происхождения, а также звуки, образованные различными физическими эффектами (для этого используются собственноручно сделанные приборы и всевозможное научное оборудование.

Добавлено (29.03.2013, 14:18)
---------------------------------------------
В последнее время на сайте стараниями Трансера стало появляться достаточное количество релизов в этом стиле. Аудитория пока не велика, но, как представляется, из-за недооценки этой музыки. Предлагаю почитать отзывы слушателей от нахождения в этой атмосфере.

«Внедряется в подсознание и заставляет взглянуть на мир не с точки зрения суеты, а отвлечённо, что даёт шанс понять болезни социума и себя самого. Эта музыка не от этого мира, она неземная... С технической точки зрения эмбиент и особенно dark эмбиент самые совершенные стили потому что в них нет какихъ либо тональных или других ограничителей, кроме того, в этой музыке используются звуки, окружающие нас, т.е. натур продукт... Жить без него не могу...»

«Красивая мрачная фоновая музыка. Для тех, кто любит сидеть и наслаждаться чарущими звуками чужих кошмаров. Музыка которую обычно создает один человек. Клавиши, это все что там играет, но сколько семплов. Музыка настроения, саундтрек снов и кошмаров. Музыка в которой можно растворится, и ни что не будет в препятствовать этому растворению.»

«Музыканты пишущие dark ambient зачастую пользуются наркотиками, но как мне кажется - для восприятия музыки этого жанра никакие галлюциногены не нужны. Сама по себе музыка словно становится ключом к двери в другой мир - тайнственный и странный. Это могут быть пейзажи незнакомого города, древние руины, занесённые снегом свалки и всё что угодно. Необязательно выходить из дома для того чтобы путешествовать - всё что понадобится это наушники и хорошее воображение.»

«Есть маленькие радости в этой жизни. глубокие самопогружения. переживания внутренних ландшафтов.непроходимые леса, заброшенные кладбища,пустые помещения моргов, недействующие заводы, зимы-шизофрении.музыка смерти. ради самой смерти. триумф тёмных сил. единение с божеством.бесконечная пропасть.убиение неверных. членение. сарказм. Сила.»
«Пробую работать в этой технике - безумно сложно!! Совсем другие структуры, шумовые ландшафты, наслоения атмосфер... Глубоченный bass ниже 10-ти Гц... Струящийся мрак.. Нет, йа не трансовый ди-джей, УЖЕ не трансовый!...»

"Музыка" потаённых, тёмных уголков подсознания. Как будто не звуки тебя несут по потоку, как это бывает в обычной музыке, где есть ритм, мелодия, такт и размер, а будто бы ты абстрагируешься и наблюдаешь за этим звуковым ландшафтом со стороны. Нечто аморфное, мазутно-чёрное, и притом - совершенно нейтральное по настроению (в большинстве случаев). То чарующее, то пугающее. Но всегда поглощающее в атмосферу бездны и темноты. Лучшим был, есть и будет один из основателей этого направления - Брайан Уильямс, создатель проекта Lustmord.»

«Это нечто совершенно запредельное и неподвластное разуму. Вводит в странное состояние, изменяет восприятие мира, переносит на другую планету... Словами не передать. Самый психоделический стиль в музыке. Оказывает необъснимое воздействие на психику, меняет ее. В этот транс можно погружаться бесконечно. Dark ambient is my love.»



Abyssus abyssum invocat


Сообщение отредактировал mist - Пятница, 29.03.2013, 13:50

  
 
ТРИЛЛИОНДата: Пятница, 29.03.2013, 16:59 | Сообщение # 2
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7347
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
mist, БРАВО! отличная инфа про самый загадочный стиль!!!!

....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
SdVerДата: Пятница, 29.03.2013, 23:58 | Сообщение # 3
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Цитата (mist)
Прослушивание dark ambient иначе, чем в тишине, темноте, одиночестве и при полном внимании к музыке не приводит к должному эффекту. Этим стиль неудобен для обычного фонового прослушивания, отчего кажется великим занудством любому человеку, не пожелавшему уделить ему должное внимание. Это также самая требовательная к аппаратуре музыка.

Тоже так считаю,с тех пор,как в 2001-ом попался мне Desiderii Marginis ''Deadbeat'',для меня эталон,только похожего никак не найду.За статью спасибо.


Сообщение отредактировал SdVer - Суббота, 30.03.2013, 00:20

  
 
ZentyrionДата: Суббота, 30.03.2013, 00:18 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 4082
Награды: 25
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
mist, друг спс за развернутые определения и описания)очень интересно узнать "точку зрения"для общедоступности и массовости.так как у каждого своя все равно "она"отлична ли.схожая ли.но точка понятия и восприятия данного направления в одной из самых таинственных вибрационных форм воздействия на серое вещество человека.
для себя выделил самый сильный проект в данном стиле
jikkenteki,


Сообщение отредактировал Zentyrion - Суббота, 30.03.2013, 00:20

  
 
ТРИЛЛИОНДата: Суббота, 30.03.2013, 07:24 | Сообщение # 5
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7347
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
дарк эмбиент это паралельная вселенная со своими умонастроениями которая обращает тебя в свою веру!!!!

из всей псай музыки наивсший стиль


....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA


Сообщение отредактировал ТРИЛЛИОН - Суббота, 30.03.2013, 07:25

  
 
mistДата: Пятница, 05.04.2013, 16:15 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всегда ассоциировал дарк-эмбиент с фильмом "Сталкер" ВЕЛИКОГО Андрея Тарковского. Атмосфера, мистичность, глубина размышлений и шок от выворачивания себя наизнанку в Зоне...Поэтому не могу не процитировать слова Сталкера о сущности этого МЕСТА. В моем понимании, это описании действия этой музыки на сознание человека, оказавшегося в ЗОНЕ ее влияния. Но понимаю, что все сугубо индивидуально. ЗОНА у каждого своя.
"Зона - это… очень сложная система… ловушек, что ли, и все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это - Зона. Может даже показаться, что она капризна, но в каждый момент она такова, какой мы ее сами сделали… своим состоянием. Не скрою, были случаи, когда людям приходилось возвращаться с полдороги, не солоно хлебавши. Были и такие, которые… гибли у самого порога Комнаты. Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"



Abyssus abyssum invocat

  
 
Forest56Дата: Среда, 10.04.2013, 15:47 | Сообщение # 7
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 184
Награды: 3
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (SdVer)
Desiderii Marginis ''Deadbeat''

Один из любимых моих именно в Industrial Dark Ambient.
Я думаю, если ты поищешь в "похожих исполнителях" на last.fm, то найдется что-нибудь. А именно потому, что скоро собираюсь познакомиться с Atrium Canceri, которого там же и обнаружил.

Добавлено (10.04.2013, 15:47)
---------------------------------------------

Цитата
Музыканты пишущие dark ambient зачастую пользуются наркотиками, но как мне кажется - для восприятия музыки этого жанра никакие галлюциногены не нужны.

Я считаю, что самый лучший "наркотик" для творения этой музыки - отчужденность.




Сообщение отредактировал Forest56 - Среда, 10.04.2013, 15:46

  
 
mistДата: Среда, 10.04.2013, 17:12 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЗОНА отчуждения у каждого своя. Мы устанавливаем разумные границы и держим дистанцию от внешнего мира с одной единственной целью - не потерять себя, быть ТВОРЦОМ своей маленькой мини-вселенной.


Abyssus abyssum invocat

  
 
ovcevodДата: Четверг, 30.06.2016, 03:21 | Сообщение # 9
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Цитата
ЗОНА отчуждения у каждого своя. Мы устанавливаем разумные границы и держим дистанцию от внешнего мира с одной единственной целью - не потерять себя, быть ТВОРЦОМ своей маленькой мини-вселенной.
 гениально! hands

  
 
Форум » Культурная страничка » Культура » Dark Ambient (Обзор и основные характеристики направления)
Страница 1 из 11
Поиск: