Светлый дизайн   Темный дизайн  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход]  

Загрузка...
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Лёлька, Phanatic_Sound 
Форум » Культурная страничка » Культура » Божественное происхождение музыки (От первобытного хаоса к гармоническому порядку)
Божественное происхождение музыки
mistДата: Понедельник, 10.02.2014, 12:02 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Искусство в целом, а музыка в особенности наиболее тесно смыкаются с эзотерическим опытом человека, во многом базируются на особых, высших состояниях человеческой психики, в сверхсознании, непознанных, скрытых областях получения и обработки информации. Здесь много тайн, секретов мастерства, уводящих вглубь духовного мира человека, в истоки его творческих сил. Не случайно искусство всегда было связано с магическим и религиозным опытом, с которым его роднят состояния вдохновения, наития, озарения, экстаза, ощущение того, что художник является лишь транслятором, голосом неких высших сил. В искусстве человек истинно свободен, ибо полетом своей фантазии творит иную реальность.
Поиск скрытого, эзотерического смысла мира и предназначения человека лежит именно в погружении во все более глубокие слои сознания, туда, где находится источник вдохновения и озарения. Уход от реальных размерностей бытия, ощущение иного течения времени и развертывания пространственности, умение оперировать идеальными сущностями, не имеющими достаточно конкретизированного содержания - все это составляет существо искусства, в особенности, музыки.
Наряду с взаимодействием личности с внешним миром (сфера открытого знания и деятельности), существует и духовное погружение, ведущее к познанию внутреннего космоса личности, истоков творчества, эзотерического богатства (закрытое знание). Это как бы два особых Я человека, существующих и действующих по различным законам в одинаковых пространственно-временных координатах, хотя, естественно, перекрещивающихся друг с другом.
Все представляет собой вибрацию, или, как сказали бы древние индусы, Нада Брахма: весь мир — это звук. Все мироздание, и даже пустота, является вибрирую¬щим звуком.
Во многих культурах музыка была средством выражения ощущения гармонии Вселенной, осознания гармонического порядка, ордера, который каждый из нас стремится воплотить внутри себя, несмотря на – или благодаря! – всем потрясениям и повседневным противоречиям. Может ли изменение слушания изменить способность человека к внутреннему поиску? Может ли такое изменение открыть для него традиции?
В наше время традиционная идея музыки как подлинного связующего звена с сакральным практически забыта. Мера музыки – в том, как она преобразует состояние нашего слушания, фокусирует его и делает реальной идею гармонии.
Что есть гармония? Что есть слушание? Что нужно слышать? К чему нужно прислушиваться? Какое направление – правильное? Поможет ли слушание выбору направления? Останется ли после нашей смерти эхо от нас? Слушание всегда происходит в настоящем, и будучи одной из самых жизненных энергий, подобно дыханию, пополняется из того же источника, откуда берется сама жизненная сила.
Талантливые композиторы умеют прислушаться к очень нужным человеку космическим соотношениям. Многие люди не могут сами “слушать” музыку космоса. Но человечество в целом благодаря существованию духовной музыки поддерживает связь с природой и Богом. Композиторы и исполнители продвигают нас вперед, к более и более утонченным вибрациям, а следовательно – ко все большему раскрытию высоких чакр, а следовательно – к эволюции человека.

Добавлено (10.02.2014, 12:02)
---------------------------------------------
Какова роль музыки в нашей жизни?
1. Музыка возвращает веру человека в жизнь, пробуждает умение наслаждаться ею, раскрывает внутренние источники энергии человека. Пожалуй, музыка – это единственное средство, для того чтобы убедительно показать человеку красоту мира, напомнить ему о божественной гармонии вибраций, которыми наполнена Вселенная. Именно поэтому воздействие музыки на человека столь велико, что может не только поднять настроение или создать нужную атмосферу, но даже удержать от самоубийства или помочь в опасной болезни.
2. Расслабление и релаксация. Музыка позволяет нам быстро и эффективно войти в состояние покоя и расслабленности. Для современного человека, ежедневно подвергающегося различным стрессам, это неоценимое умение. Именно его практикуют многие учения.
3. Гармония. Прекрасная, одухотворенная музыка гармонизирует личность, усиливает высшие стороны человеческой натуры. Звуки духовной музыки, подобно камертону, пробуждают в человеке лучшее, что в нем есть, а все наносное, фальшивое, неискреннее заставляют отступать. Под воздействием благоприятных мелодий человеческие чувства, искренние проявления души становятся более гармоничными и одухотворенными.
4. Целительство. В Европе проводились исследования, которые выявили влияние музыки на работу конкретных органов и на оздоровление организма в целом. С помощью определенной мелодии можно ослабить или усилить работу органа в зависимости от ситуации. Музыка помогает свертыванию крови, быстрому заживлению тканей, в том числе ускоряет сращивание костей после переломов, нормализует давление, помогает при аритмии сердца, даже устраняет зажимы в позвоночнике – и многое, многое другое.
В известной трагедии Гете перезвон пасхальных колоколов заставил Фауста бросить кубок с ядом. Но и в реальной жизни есть примеры того, как музыка спасала человека от смерти. Колокола, особенно звонящие одновременно, ведомые умелым звонарем, создают очень мощные благоприятные энергетические колебания. Звуковые волны, идущие от колокола, обладают крайне мощной целительной силой. Вибрации, исходящие от звонящих колоколов, конечно, различаются в зависимости от территориального расположения колоколен, от погодных условий (в какой среде распространяется звук), от того, из какого сплава отлит сам колокол, от времени года и, конечно, от того человека, который стоит на звоннице. Но независимо от того, как звонит колокол, сила и чистота звука очищает заполняемое им пространство от всех негативных сущностей, проникая в душу каждого, кто слышит его, и очищает внутреннюю энергетическую структуру человека, приводя ее в гармонию с истинными колебаниями природы и космоса. Колокол – очень мощный инструмент в терапии звуковыми вибрациями – и, конечно, лучше всего было бы слушать его вживую, но не у всех есть такая возможность. Поэтому для целительского применения в бытовых условиях можно прослушивать записи колокольных звонов. Причем не обязательно, чтобы это были вибрации древних инструментов России от звонниц православных церквей. Вы можете выбрать те инструменты, которые вам ближе – индийские гонги (их звуками особенно эффективно лечить позвоночник), тибетские колокола. Музыкальная культура Тибета открывает поистине неисчерпаемые целительные сокровища. Кто-то предпочтет классический колокол, а кто-то – «плоский», который исторически называют било или билцо – это металлические пластины разного размера. В настоящее время в продаже можно найти записи колокольных звонов разных народов и разных культур.
Зачастую проводят такую аналогию: молитва – это дыхание души, музыка – невидимые струны души.
Музыкальное искусство родилось в древности из религии и магии. Первыми композиторами были жрецы и пророки первых божественных культов, а певцов и поэтов тогда называли магами и заклинателями. Одним из первых композиторов был древнегреческий мудрец Пифагор, почитавшийся долгое время как живое божество. Он открыл в музыке законы гармонии. По преданию, Пифагор слышал даже вселенскую гармонию, улавливая созвучия небесных сфер и движущихся по ним светил. В своей школе он начинал занятия только после того, как успокоит учеников лирной игрой. От телесных недугов у него были напевы, которыми он унимал страдания больного. А другие его песни не только помогали забыть боль, но и смягчить гнев и унять вожделение. Этому искусству Пифагор учил своих последователей…
В чем же секрет таинственного влияния музыки на человека? Причина этого в том, что музыка заключает в себе определенный ритм, набор некоторых колебаний. Вместе с тем человек – ритмическое существо, или, как уже говорилось выше, наш организм – сложноорганизованная система разного рода энергетических уровней, обладающих характерными вибрациями. Все внутренние органы человека имеют свои колебания. Не только сердце, но и печень, почки, другие органы могут «отзываться» на воздействие определенных частот – вступать в резонанс. Зачастую человеку оказывается довольно сложно и трудоемко научиться изменять свой внутренний ритм только усилием воли. В этом ему может помочь музыкальная терапия. Звуки музыки зачастую могут открыть те границы, которые оказываются недоступны даже для слов. Так что при правильном подборе музыкальных произведений каждый человек очень скоро может отыскать в себе силы для того, чтобы измениться к лучшему и пробудить скрытую внутри себя энергию.
Нам уже известно, что каждая чакра является своеобразным отражением всей системы органов чувств человека, а это значит, что и в обратном направлении – через любой орган чувств – можно влиять на каждую чакру. Поскольку каждая чакра обладает собственной частотой, на которую она настроена, то, значит, можно подобрать такой звуковой тон, с которым она вступит в резонанс (если их частота совпадет). На использовании этой особенности чакр и строится методика, дающая возможность сравнительно просто и в то же время эффективно восстанавливать работу чакр и поддерживать ее на должном уровне.
Еще три тысячи лет назад в системе врачевания Веды применялась методика приведения чакральной системы в гармонию (балансировка) посредством воздействия звука. Конечно, в то время способы были довольно просты – это могло быть просто пение мантр или произнесение гармонически связанных звуков. Одно было неизменно – воздействие на конкретную чакру производилось тоном определенной частоты.



Abyssus abyssum invocat

  
 
IamJivaДата: Среда, 05.11.2014, 04:26 | Сообщение # 62
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 22
Замечания: 40%
Статус: Offline
Кришна - Бог
Кришна - пастушок, и Он любит коров...
при чем же здесь божья коровка?


наверно все дело в позитивном мышлении
Вайшнавы(Кришнаиты) называют это "психологией пчелы", в противоположность "психологии мухи"

пчела видит и ищет только цветы, остальное просто выпадает из ее поля зрения как малозначительное, ее даже не расстраивает грязь
муха видит и ищет только испражнения, цветы для нее не лучше бетона...
(кстати коровий навоз - ценное топливо, антисептик и дезодорант(устранитель запахов) - основа благовоний - ароматических палочек... smile )

на Хинди муха - "Макки", а пчела "Мадху-Макки" - "медовая муха", так что даже у мухи появляется надежда...почувствовать себя маленькой(или будущей но пока не полноценной) пчелой...

позитивное мышление как концепция не нОво для ПСИ культуры, иногда я называю это "концепции в гуне благости" "Капля росы...", это гуна благости, или слово Cristal например, или Light... один мой друг выбирал песни в колекцию просто по названию...
я тоже скачал на угад несколько
(Vibrasphere - 999) http://muzofon.com/search/vibrasphere%20999
(Zimosis - God is mine DJ Zen extended remix)http://muzofon.com/search....20remix


Кришна... вот это да!

Сообщение отредактировал IamJiva - Среда, 05.11.2014, 05:20

  
 
mistДата: Пятница, 12.12.2014, 15:18 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
В настоящее время широко распространено мнение, что композитор стоит на одной ступени с медиумом из оккультной сферы. Например, изречение Шопенгауэра: «Композитор раскрывает внутреннюю сущность мира и высказывает глубочайшую мудрость на языке, который его разум не понимает; подобно тому как магнетический сомнамбула разъясняет вещи, о которых не имеет никакого понятия в
бодрствовании». Профессор Нагель утверждает: «Соответствие между творчеством гения и медиума столь очевидно, что в ближайшем родстве  гениальности и медиумизма, в их общемисточнике (!) совершенно нельзя сомневаться». Граф Герман Кейзерлинг заходит даже
так далеко, что предполагает наличие медиумических способностей у большей части человечества: «Подавляющее большинство людей, вопреки общепринятому мнению, являются медиумами, ибо даже из самых незначительных, за редкими исключениями, говорит их собственная самость. Все медиумы – люди искусства…». Это суждение можно назвать лишь относительно верным, ибо «собственная самость» все-таки представляет собой нечто большее, чем просто безвольный инструмент медиумизма.

Наверное, многие людей могут считаться медиумами в том смысле, что неиспользованные бессознательные силы души создают скрытое предрасположение к художественной деятельности. Но поднимать из душевных глубин на свет дня «скрытое» (или двусмысленное «оккультное») и придавать ему форму в творческом духе, – это остается исключительно прерогативой «медиумических» художников.Но есликомпозитор – «медиум», то это значит, что он имеет с ним общие сверхчувственные качества. Ему нужно погрузиться в себя самого, войти в «транс». Он предается самовнушению, впадает в создаваемое им самим гипнотическое состояние, во время которого отгораживается от внешнего мира, чтобы внимать внутренним голосам. Он воспринимает музыку в «сновидении» – обо всем этом мы узнали ранее – точнее сказать: в сновидении наяву, которое «внушает» ему мелодии, но при этом не сопровождается сном. Решающее значение имеет внутренняя позиция композитора по отношению к определенным, естественным для него самого формам музыкальной композиции. Это может быть одинаковый, один, единообразный импульс, который из неведомых сфер в равной мере передается всем занимающимся творчеством музыкантам и вызывает в них отклик, который в зависимости от их индивидуальности получает различное субъективное выражение. Человеческая душа настоящего композитора по своему усмотрению фильтрует звуковые потоки, стекающиеся от начала и до конца света к ней. Не было ли уже раньше высказано предположение, что эти потоки существуют испокон веков, на протяжении всей жизни, даже если мы их не слышим? А почему не слышим? Потому что не всегда имеются две предпосылки: во-первых, «чуткий слух» во время добровольной медитации, во-вторых, способность фиксировать, формовать и компоновать мимолетные, как переживания во сне, музыкальные явления, чтобы они озаряли и освещали бытие людей изменяющими звук силами Божественного существа. Но откуда берется таинственный импульс, который побуждает композиторов приводить свое существо в гармоничное согласие с сообщенными им внеземными влияниями? Кто склоняет к тому, чтобы в творческом процессе поднять себя «над собой» (куда?!)? Принимать деятельное участие в гармонии мира? Способна ли стать для всех убедительной гипотеза о внутренней музыкальной связанности Земли и космоса, недоступной нашим органам чувств? Тоже нет, во всяком случае, не в умах людей, для которых на первом месте в земной жизни стоит логическое мышление. Но каким было бы музыкальное произведение, если бы оно лишилось последней тайны, если бы оно больше не было окружено мистериями, если бы посредством табличных расчетов законы логики, физической причинной связи низвели композитора до машины, до робота, ежечасно продуцирующего заданное число нот (хотя и такие попытки уже предпринимались)! Здесь наука отступает перед верой, обращающейся к вечности всех бессмертных ценностей, перед чувством красоты, не подчиняющимся арифметическим законам, перед достоверностью Божественного.

Об истинном призвании композитора не в последнюю очередь узнают по его отношению к музыкальному таинству, наполняющему его душу, пробуждающему его благоговение перед вечной властью звучащего космоса и заставляющему его своими инсайтами и интуицией участвовать в чуде, которое в нем совершается.Композитор,запускающий сети своей фантазии в глубины душевного моря, иной раз боится поднимать их целиком с самого дна. Но чем глубже под зеркало души опускаются сети творческой фантазии, тем ценнее сокровища, которые застревают на дне в их ячеях. И то, что композитор, напрягая все свои силы и чуть ли не превозмогая себя, поднимает со дна, – это не просто им ожидавшаяся и желанная находка великих ценностей. Это – общее прошлое человечества, покоящееся на дне души, это – нерасторжимые связи современности с первоначальным, это – сокровища бессознательного, которые с незапамятных времен лежат затонувшими в душевном море и дожидаются своего часа, чтобы зазвучать в унисон и быть пережитыми, когда композитор меряет свое творение мерилом современности  Так созидающий включается в бесконечный процесс становления, связывающий его со всем прошлым, чтобы появилось будущее. Стало быть, и музыкальное произведение является лишь звеном в необозримой цепи причин и следствий, простирающейся вплоть до непостижимых глубин подсознания, фрагменты которого звучат в унисон в его творении: отдельный звук, бывший когда-то объектом поклонения, гамма, в которой все еще робко поблескивают следы былых солнечных элементов, октава, которая, восходя, связывала человека с Богом, а нисходя, взывала к таинственным силам космоса. Сделать снова осознанным бессознательное в границах закономерно возможного – это многообещающая задача, решая которую композитор из бесконечно далеких и глубоких пространств получает душевную энергию, происходящую от Божественного Существа.



Abyssus abyssum invocat


Сообщение отредактировал mist - Пятница, 12.12.2014, 15:23

  
 
Lukomorie_proДата: Пятница, 12.12.2014, 22:07 | Сообщение # 64
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот читаю я эту тему и становится страшно от мысли, что современная машина шоу бизнеса взяла на вооружение законы из теорий о божественном происхождении звука-музыки. Как иначе можно объяснить тотальное увлечение массами всего того шлака который изрыгает из себя машина шоубиза. Скорей всего это произошло спонтанно, как и то что любой обыватель с легкостью оперирует великими сакральными знаниями, лишний раз убеждаюсь что выражение: " знания принадлежат народу" - ошибочно, т.к. народ в большинстве невежествен, а знание в руках невежды может превратить божественную гармонию в опиум для народа, который будет влиять на мировоззрение целых поколений, уничтожая суть самого искусства. Современные адепты культуры открыли все двери, и чего ждать от этого не трудно догадаться. Доступность технологий это тоже огромный минус теперь любой кто уловил суть может петь в унисон моде, или даже рождать свои новые веяния, ведь согласитесь иногда достаточно использовать правильное слово и вы будете услышаны..

"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"
  
 
mistДата: Пятница, 12.12.2014, 23:50 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lukomorie_pro, из контекста написанного следует, что большинство из пользователей сайта (на ваш, вайшнавский взгляд) невежественны. Отсюда вопрос. Как следует расценивать ваше нахождение здесь? Мессианство? Пропаганда? Любовь к транс-музыке? И как соотносится ваше стремление донести свою позицию и убеждение до людей с пренебрежительным отношением к способности "народа" их адекватно использовать? Может, стоит запереться у себя в кельях и в гордом одиночестве предаваться самолюбованию, упиваясь собственной псевдоисключительностью? Чего народ мутить? Вначале стоит уважать человека и поумерить амбиции, а уж потом, с разрешения людей пытаться только заговорить о такой тонкой материи, как вопрос веры.


Abyssus abyssum invocat

  
 
Lukomorie_proДата: Суббота, 13.12.2014, 00:12 | Сообщение # 66
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
mist, наверное я забыл написать главное, или не правильно выразил суть, но имел я ввиду совсем другое, "вайшнавизм" здесь не причем, и не при чем здесь высказывание умных людей, и ваших замечательных "заметок" на тему...имелось ввиду исключительно сравнительный анализ, постов из этой темы и того что происходит на поприще более популярных направлений музыки чем скажем даркпситранс и т.п.
Читая ваши заметки у меня всплыли собственные воспоминания из уроков по истории и теории музыки в музыкальной школе, но ведь общество родило музыкальное образование, а не наоборот, все это заводит в тупик если не учесть "божественное происхождение звука", следовательно люди забыли что есть истина (имею ввиду, не очень любимое слово но все же - мэин стрим).
Я иногда радуюсь как младенец, когда даю знакомым послушать нечто из творчества современных психоделических проектов, в ответ получаю отвержение, непонимание и даже страх, что в свою очередь говорит что не все так уж и плохо.
smile
P.S.
Надеюсь теперь не будет недопонимания и мне удалось донести идею - мысль..Не хотелось бы читать о себе такие вещи как мессия или пропаганда..Я далек от этого...


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"

Сообщение отредактировал Lukomorie_pro - Суббота, 13.12.2014, 00:17

  
 
mistДата: Суббота, 13.12.2014, 01:07 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lukomorie_pro, я уже писал, что очень приятно читать ваши заметки. Только не мог отличить, когда пишете как вайшнав, или простой любитель музыки. С другой стороны, мы те, кто мы есть. И если человек интересный, а его мысли глубоки и логичны, то стоит ли обращать внимание на его религиозные убеждения? За мои, например, меня бы уже давно отправили на костер в мою любимую эпоху Средневековья.:) А в нашу сочувственно вертят пальцем у виска..:D


Abyssus abyssum invocat

  
 
Lukomorie_proДата: Суббота, 13.12.2014, 01:56 | Сообщение # 68
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата mist ()
А в нашу сочувственно вертят пальцем у виска..:D
Люди боятся того чего не понимают, это то о чем я и говорил, что знание не должно принадлежать народу столь открыто как это происходит сейчас, иначе все что они смогут с этим знанием сделать это покрутить у виска в лучшем случае, а в худшем придумать виа поющие трусы, вот это я и хотел сказать в самом начале..
В этом смысле ведическое общество и те эпохи которые там описаны мне более кажутся логичными и здесь вы правы называя мое мировоззрение словом вайшнав. Но подобные правила существовали не только в ведическом обществе, подобные устои можно найти и в иудейском обществе и в древнеегипетском например...
Времена когда знание было сакральным и только достойный имел право к нему прикасаться, музыка ведь тоже была в определенном слое общества, это была кастовая система, не было того хаоса и вседозволенности, и сами традиции вели к верным а не хаотичным трансформациям, сейчас кастовая система имеет место быть но она извращена материализмом и капитализмом, что сказалось и на самой ценности божественной музыки...Да что там Египет или Веды, в обычном среднестатистическом селе (и в наше время тоже) есть один гармонист и хоть можно много спорить на эту тему но и этот гармонист один на все село - саунд шаман, сам того не зная несет в себе это сакральное знание о звуке и гармонии, один а не каждый житель села эта традиция идет с самого начала возникновения звука как такового и музыки в целом..


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"

Сообщение отредактировал Lukomorie_pro - Суббота, 13.12.2014, 02:03

  
 
mistДата: Пятница, 19.12.2014, 17:20 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сакрализация знания - вопрос неоднозначный. Даже рассматривая его через призму развития гоа-транса, мы видим, что между изначальной идеей техно-хиппи и трэвел-рэйверов, с одной стороны, и сегодняшним псай-мейнстримом, с другой, бездна. Первые треки и звуковые эксперименты, густо замешанные на восточной электронной символике и тщательно отобранных сэмплах развились (или выродились, как кому) в стилистический массив, имеющий отношение к психоделик -культуре только по названию. Под внешне броскими одеждами - пустота, от которой зубы сводит. Даже в, казалось бы, таком далеком от транса стиле, как дарк-эмбиент, психоделии больше, чем в т.н. псай-трансе. А почему? Элитарность в самом хорошем смысле этого слова. Люди, которые пишут эмбиент, действительно ВИДЯТ мир таким, а не пытаются обмануть сами себя. Чтобы грамотно писать транс, нужно обладать транс-сознанием. Но кто сейчас вспомнит, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?


Abyssus abyssum invocat

  
 
Lukomorie_proДата: Пятница, 19.12.2014, 21:05 | Сообщение # 70
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 291
Награды: 9
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
С последним согласен и на мой взгляд именно из-за того что сакральные знания в любой из ветвей будь то музыка, будь то Божественные игры или скажем более земная физика в руках ошеломленного обывателя, превращаются в пустышку, которая наделена корнями, но плоды гнилые.Тто же самое произошло и с кислотной революцией, благодаря таким ошеломленным обывателям как Тимоти Лири например..Сейчас таких Тимоти Лири в музыке очень много, как раз благодаря тому что доступны основы знания о гармонии которые многими "энтузиастами" были "примитивизированы" до уровня - "за тебя все сделает программа", а значение слова композитор, превратилось в деградирующую функцию - пользователь ПК.
Конечно не все на столько глобально, как может показаться в моих словах, есть сознательные музыканты, не побоюсь этого слова - музыканты от Бога, но их по прежнему мало и это хорошо, а вот то что массы слушателей зачастую пропускают мимо таких гениев современности и отдают предпочтение пользователям ПК это плохо, если не произойдет чего то из ряда вон выходящего что может встряхнуть музыкальный мир и не явится какой нибудь новый мессия (на этот раз с синтезатором а не гитарой) деградация слушателя и музыки в целом будет наращиваться...


"Не называй богом того, кого не хотел бы видеть своим соседом"
  
 
Форум » Культурная страничка » Культура » Божественное происхождение музыки (От первобытного хаоса к гармоническому порядку)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: