Светлый дизайн   Темный дизайн  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход]  

Загрузка...
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Лёлька, Phanatic_Sound 
Форум » Культурная страничка » Культура » Божественное происхождение музыки (От первобытного хаоса к гармоническому порядку)
Божественное происхождение музыки
ТРИЛЛИОНДата: Пятница, 07.12.2012, 08:03 | Сообщение # 11
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7347
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
mist, а тебе за кришну с флейтой дополнительно респект!
Топ интересный.более глубокий на мой взгляд,чем были ранее по тематике.
Кто нибудь ещё может напрячь хоть не много мозг и пофилософствовать на эту тему? biggrin


....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
NearlatatepДата: Пятница, 07.12.2012, 09:55 | Сообщение # 12
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ТРИЛЛИОН)
Кто нибудь ещё может напрячь хоть не много мозг и пофилософствовать на эту тему?

Можно философствовать, но есть те, кто просто безмолвно знают. Знать не есть философствовать. Приходящее осознание не спроста сродни рождению, новому видению и осмыслению всего, что есть реальный мир вокруг. Мир цвета и звука, что тесть одно целое, каждого из нас - как Вселенная внутри, во многом объединяющая нас посредством музыки!!!!

  
 
ТРИЛЛИОНДата: Пятница, 07.12.2012, 10:47 | Сообщение # 13
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7347
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
Nearlatatep, и на том спасибо. Буквально не воспринимай уж так мою фразу.
отписываются просто мало человек.....


....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
ВеТеРДата: Пятница, 07.12.2012, 12:23 | Сообщение # 14
MAHADEVA
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 1401
Награды: 9
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я считаю, что - Музыка, это элексир духовности. Так-же, правильная музыка, способна вылечить, даже самую израненную душу.

Нашел немного афоризмов. Думаю пусть тут будет.

Высказывания и афоризмы о музыке.

Музыка — универсальный язык человечества.

Лонгфелло Г.

Музыка глушит печаль.

Шекспир У.

Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи.

Сюньцзы

Музыка побуждает нас красноречиво мыслить.

Эмерсон У.

...Заметь себе, когда несутся дико В степях стада иль молодых коней Лихой табун — они безумно скачут, Ревут и ржут, — то кровь играет в них. Горячая. Но стоит им заслышать Лишь звук трубы или иной какой Звук музыки — как вкопанные станут Мгновенно все, и одичалый взгляд Под силою мелодии прелестной В смирение и кротость перейдет...

Шекспир У.

Величие искусства яснее всего проявляется в музыке.

Гёте И.

Музыка — акустический состав, вызывающий в нас аппетит к жизни, как известные аптечные составы вызывают аппетит к еде.

Ключевский В.

А та, кого мы музыкой зовем За неименьем лучшего названья, Спасет ли нас?

Ахматова А. А.

Из всех искусств музыка — самое человечное и распространенное.

Жан Поль

Что такое музыка? Она занимает место между мыслью и явлением; как предрассветная посредница, стоит она между духом и материей; родственная обоим, она отлична от них; это дух, нуждающийся в размеренном времени; это материя, но материя, которая обходится без пространства.

Гейне Г.

Музыка — это стенография чувств.

Толстой Л. Н.

Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе.

Эмерсон У.

Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.

Честертон Г.

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.

Платон

Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление.

Чехов А. П.

Музыка — лучшее утешение для опечаленного человека.

Лютер М.

Музыка — поэзия воздуха.

Жан Поль

Бог дал нам музыку, чтобы мы прежде всего влеклись ею ввысь...

Ницше Ф.

Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках.

Тургенев И. С.

Область музыки — душевные волнения. Цель музыки — возбуждать эти волнения, и сама она также вдохновляется ими.

Жорж Санд

Музыка есть бессознательное упражнение души в арифметике.

Лейбниц Г.

О музыка! Отзвук далекого гармоничного мира! Вздох ангела в нашей душе! Когда замирает слово, и объятие, и наполненный слезами глаз, когда наши немые сердца в одиночестве томятся за решеткой нашей груди — о, тогда только благодаря тебе могут они послать друг другу отклик из своих тюрем, соединить в одной пустыне свои далекие стоны.

Жан Поль

Песня, которую поет мать у колыбели, сопровождает человека всю его жизнь, до гроба.

Бигер Г.

Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.

Роллан Р.

Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.

Аристотель

Нет на земле живого существа Столь жесткого, крутого, адски злого, Чтоб не могла хотя на час один В нем музыка свершить переворота. Кто музыки не носит сам в себе, Кто холоден к гармонии прелестной, Тот может быть изменником, лгуном, Грабителем, души его движенья Темны, как ночь, и, как Эреб, черна Его приязнь. Такому человеку Не доверяй.

Шекспир У.

Музыка своей мелодией доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие.

Карлейль


Ветер в голове! Зато всегда мысли свежие..

  
 
mistДата: Пятница, 07.12.2012, 21:57 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВеТеР, каждый афоризм, обнаруженный тобой, способен натолкнуть на массу размышлений! Меня особо вдохновило изречение "Музыка — это стенография чувств". (Толстой Л. Н.). Великий историк Плутарх как-то сказал «...кто желает в музыкальном творчестве соблюсти требование красоты и изящного вкуса, тот должен... дополнять свои музыкальные занятия прочими научными предметами, сделав своей руководительницей философию, ибо она одна в состоянии определить для музыки надлежащую меру и степень полезности». Музыка всегда содержательна. Музыкант мыслит, чувствует, высказывается в музыке; но его язык, более произвольный и менее определенный, чем все другие, допускает множество различных толкований. Поэтому не будет бесполезным, если композитор в нескольких строках выразит основную идею своего сочинения. Таким путем он избегнет множества ошибочных интерпретаций, рискованных догадок, праздных толкований намерения, которого музыкант никогда не имел, и бесконечных комментариев, далеких от адекватной оценки изначального замысла автора. Конечно, не всякая музыка наталкивает на размышления. Но, на мой взгляд, если речь идет о психоделической КУЛЬТУРЕ, корни которой уходят во тьму веков, а электронная музыка – одна из составляющих очередного, последовательного, но не конечного этапа в истории ее развития, то без осмысления литературного наследия и творческой переработки имеющихся достижений, мы так и будем ломать копья в бесконечных и бесплодных, в большинстве случаев, спорах о соотношении старой школы и новой, с пеной у рта доказывая преимущества темного «психодэлика» над жизнерадостным фуллом или аплифтом, а то и вообще отождествляя КУЛЬТУРУ и МУЗЫКУ. Безусловно, каждый участник сообщества может безмолвствовать и просто наслаждаться прекрасной музыкой в зависимости от личностных предпочтений, но, согласитесь, намного интересней взаимообогащаться. Великолепный DJ Тони Сопиано как-то сказал: «Техно - это все, что мы не можем себе представить». Интересно, как можно охарактеризовать транс?


Abyssus abyssum invocat

  
 
ТРИЛЛИОНДата: Суббота, 08.12.2012, 10:29 | Сообщение # 16
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7347
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я бы транс охарактеризовал как метод сознание чего-то высшего,нежели оттачивание мастерства в повседненвной материальной жизни!
Но и тут кто то привлекается техно-битом для развлечения ибо это для них просто танец в котором получают лишь телесное наслаждение, а для кого-то это становится началом духоного поиска изнутри себя!
Всё зависит от внутреннего прогресса конкретного человека. Я вот слушая музыку думаю о божественном. Об отношениях между человеком и абсолютной истинной,хотя несколько лет назад при прослушке больше медитировал на мистические аспекты, а ещё годы назад,только лишь нереальные пейзажи всплывали,а ещё раньше,в самом начале, я просто испытывал какое-то крутое состояние,как наркотик действовало. А для кого-то это как было просто приятным время провождением так и осталось им,типо уохоу,это круто,тусуемся и т.д.


....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
Forest56Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:46 | Сообщение # 17
Зашедший
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 184
Награды: 3
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предположим, что музыку можно разделить на отдельные части и точки кульминации (точки, в которых происходит наивысший подъем всех инструментов в композиции, или, короче, тот момент, куда вы постоянно перематываете, или ждете его во время прослушивания), которых может быть несколько. Теперь возьмем и разделим это на инструменты, которые присутствуют в композиции. Разделили, получилось? Хорошо. Теперь же, инструменты можно разделить на мелодии, а мелодии на звуки. Вот мы пришли к звукам, или нотам, как вам угодно. И зачем все это? Слушали бы да слушали свою любимую композию и говорили другим, что у них плохой музыкальный вкус.
Существует несколько пунктов, в которые мы можем положить то, что мы разобрали по полочкам:

1. Звуки. Звуки окружают нас повсюду. Журчание ручья, гул деревьев, шум дождя, сигнализация автомобиля, звук кипящего чайника, звук зажигающейся спички, и.т.д. Так вот, не может ли получиться так, что если будет идти дождь, в то время как вы поставили кипятить чайник, на улице будут шуметь деревья и засигналит автомобиль вашего любимого соседа? Может. И не будет ли это композицией? Это ведь такое же сочетание звуков. А чайник, дождь, деревья, автомобиль - это инструменты. Когда вы поставили чайник, а потом засигналил автомобиль - вот вам и две (целые две) точки кульминации. А вот и целая композиция. Наслаждайтесь и ею, и чаем, который уже наверное заварился. Так разве будут как-то неправильны все эти элементы?

2. Настроение. Этот пункт неразрывно связан с предыдущим. Наш мозг очень восприимчив к различным звукам. Сами по себе звуки не несут в себе оттенков настроения, и уши, воспринимая звук, только передают его в мозг. А мозг решает (даже решает) каким образом тот или иной звук воспринять, хотя это происходит уже после обработки. Так, мозг, воспринимая звуки, создает оттенки настроения. А когда игрет композиция, то там этих звуков ещё больше и причем разных, то человек испытывает то, что не выразить словами. Если, конечно, он слушает это предельно осознанно.
Сюда бы следователо отнести пункт "оценочного суждения". В силу нашего видения мира, и нашего воспитания мы склонны к суждению прямо после восприятия информации, в том числе и звуков, композиций, и.т.д. И здесь начинается "хорошо", "плохо", "медленно", "быстро", "воздушно", "сконцентрировано", "правильно", "неправильно", и.т.д. А мы из предыдущего пункта узнали, что звуки существуют просто так, и к чему же это все закреплять, носить с собой?

3. Стиль. Этот пункт тоже неразрывно связан с предыдущим. Из настроения, а точнее говоря, из большого потока настроений разных людей, формируется стиль. Дело в том, что человеку ещё со времен Первобытного Общества свойственно объединяться в группы, классы, социальные движения и все такое. И, естественно как-то поддерживать эти группы и движения. Так и появляется стиль. А у каждого стиля появляется идеология. Нечто ещё больше ограниченное. Идеология выступает в рамках большого-пребольшого критика других стилей и ихних идеологий. Это может вырастать в конфликты и недовольства, ну вы знаете. Здесь речь уже не только о музыке. Но все же, вернемся к музыке. Допустим, классическая музыка - что это такое, классика? Определенный период в истории Греции назвали классическим и музыку тоже. Классика - это то, к чему якобы надо стремиться. Как бы идеальный образ той или иной области. Так, для художников, работающих в период Ренессанса, классическими были произведения искусства античности, и так далее. Таким образом, любой стиль может стать своеобразной "классикой" и закрепить свой канон в уме человека с помощью настроения.

4. Обусловленность или зацикленность. На чем? Конечно же на стиле. У человека формируется представление о том, что его предпочтения умнее, качественнее, лучше (Амон, сколько угодно!), чем то, что его мозг отверг в оценочном суждении. Тут прослеживается влияние эго, но это не так важно. И вот, с этим представлением в голове, а может быть и в сердце, человек идет и начинает говорить другим про "неправильность" музыки. Думаю, тут все понятно.

А вообще музыка не может быть правильной или неправильной, хорошей или плохой. (Пункт 1 и 3). Она существует просто так, чтобы тебя, мой друг, порадовать. А формируют представления и оценки - только люди и никто больше smile




Сообщение отредактировал Forest56 - Вторник, 18.12.2012, 22:48

  
 
ТРИЛЛИОНДата: Среда, 19.12.2012, 08:44 | Сообщение # 18
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7347
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
Forest56,

....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
mistДата: Пятница, 28.12.2012, 16:03 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 2245
Награды: 81
Репутация: 1183
Замечания: 0%
Статус: Offline
Музыка – это наиболее адекватное и непосредственное выражение воли как первоосновы мира. Музыка не связана с объектами явленного мира и независима от идей, отображенных в них. Объекты явленного мира индивид познает в их отношениях, музыка же независима от причинности, звук существует как действие, причина его не имеет значения. Степень независимости музыки от мира явлений делает возможным ее существование даже в том случае, если бы этого мира вовсе не было. Следовательно, принципиальная характеристика музыки сводится к способности последней непосредственно выражать собой внутреннюю сущность, в себе бытие мира.
Рассмотрение музыки как откровения внутренней сущности мира определенным образом связывается с понятием эстетического катарсиса, «духовного очищения человека под воздействием искусства, в частности, музыки», т.е. момента предельного эстетического наслаждения, духовного потрясения, вызванного мгновенным интуитивным осознанием истинной сути вещей под воздействием музыкального произведения. Музыкальное произведение является своего рода матрицей понимания сущностей объектного мира: при «наложении» матрицы он приобретает (открывает) свой выраженный в музыке смысл, который, сокрытый в объектах мира, проявляется со всей отчетливостью. Кажущаяся вариативность смыслов при этом не имеет значения, ибо музыка через катарсис приближает нас к первооснове мира, включающей в себя всё его многообразие в единстве и неделимости. Музыка как выражение мира является максимально общим языком, формой без конкретного содержания отдельных вещей или картин действительной жизни. Слова, стихи, картина действительности или ситуация не связаны с музыкой однозначно или безусловно, то есть между ними нет полного, четкого соответствия. Они соотносятся с музыкой как частное с общим, при этом чем полнее соответствует музыка «внутреннему духу» данного явления, тем с большей силой эта «связь» воздействует на воспринимающее сознание. Композитор служит своего рода «медиумом» между бытием в себе и музыкой, являющейся его отражением. Через музыку мы получаем возможность непосредственно приблизиться к тому, к чему через науку мы приближаемся опосредованно, через понятия и абстракции. В момент катарсиса человек обретает «присутствие» (суфийский «ваджад») в мире, открывшем ему свой истинный смысл и сущность.



Abyssus abyssum invocat

  
 
ТРИЛЛИОНДата: Пятница, 28.12.2012, 20:29 | Сообщение # 20
master ДАРТ ПЛЭГИУС
Группа: Активные трансеры
Сообщений: 7347
Награды: 123
Репутация: 1754
Замечания: 0%
Статус: Offline
дааааа mist, лексикон у тебя очень богатый

....................................

!ВСЁ ИДЁТ СОГЛАСНО НАШЕМУ ПЛАНУ!

AUDI,MULTA,LOQUERE PAUCA

  
 
Форум » Культурная страничка » Культура » Божественное происхождение музыки (От первобытного хаоса к гармоническому порядку)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск: